Живешь 40 лет, а в жизни только и есть, что одна музыка. Почти. Еще есть любимая мама, пустившая свои седые корни во все уголки твоей жизни. Но о ней лучше постараться забыть и подольше не возвращаться домой, предаваясь в долгих прогулках своим скромным фантазиям.
Ну живешь и живешь. А что, если в жизни появляется человек и вместе с ним надежда на воплощение потайных желаний? Как с ним выстраивать отношения? Очень просто. Смотришь на свои отношения с матерью и пытаешься повторить то же самое.
Еще проще, когда этот человек сам напрашивается к тебе в ученики, потому что любит музыку, но прежде этого, чтобы быть поближе к тебе. Тут уж карты в руки, главное все сделать по уму. Прежде всего нужно проявлять холодность и высокомерие, чтобы он не подумал чего.
Затем совершаем что-нибудь дикое, что-нибудь вопиющее. Но так, чтобы никто не узнал, чтобы только он один мог смутно догадаться, кто это сделал и ради кого. Например, подсыпаем в карман своей лучшей ученицы битого стекла и ломаем ее карьеру. Пожалуй, самое то.
Главное — помнить о модели взаимоотношений "приказ-исполнение". Зря, что ли, были прожиты 40 лет с мамой. Вот и пригодится теперь моделька. Вот и мы теперь будем приказывать и унижать. А заодно и списочек требований изложим письменно. То, о чем мечтали на прогулках.
Как сохранить достоинство, если все против тебя?евинный досуг. Кадр из фильма "Пианистка".
Фильм "Пианистка" (реж. Михаэль Ханеке, 2001) — психологическая драма о профессоре Венской консерватории, женщине 40 лет, к которой в двери толпами ломятся подрастающие дарования, в надежде стать ее учениками. Вся ее жизнь ограничивается музыкой и мамой, а где-то между ними она старательно прячет садомазохистские фантазии, оставаясь выглядеть серьезным профессионалом.
Мама очень ревнива к возможным тайнам своей дочери. В свободное от просмотра телевизора и потягивания вермута (или чего-то другого) время она исправно третирует дочь, проверяет ее сумку и личные траты. С одной стороны это мотивируется необходимостью экономить, чтобы побыстрее купить новую квартиру. С другой, она просто лучше знает, одежду какого фасона должна носить ее дочь.
Мать не забывает напоминать дочери о том, что она должна оставаться лучшей в своем деле. И за всем этим проглядывается ее истинное отношение к музыке, как к источнику благополучия и достатка и только. Ее дочь, героиня фильма, не замечает эту правду почти до самого конца и понимает это разве что через свои взаимоотношения с молодым человеком, которые являются центральными в истории.
Профессор запирается с молодым человеком в своей комнате, где он читает список ее тайных желаний. Ее внутренний мир вызывает у него омерзение и, кажется, что теперь она уже никогда не сможет воплотить свои фантазии. Но стоит этим фантазиям стать реальностью, как омерзение уже испытывает профессор. Реальность оказывается слишком далекой от того, как она ее себе представляла. Профессор вообще слишком далек от реальной жизни. А как вы справляетесь, когда реальность слишком далека? Пишите в комментариях.
Что делать, если хочешь быть выше других?
А если вам было интересно, подписывайтесь на канал и ставьте 👍