Как по-новому, особенно актуально, звучат сегодня слоганы былых рекламных кампаний. Вот хотя бы знакомое каждому: “Хорошо иметь домик в деревне!”.
Или вспомним каталог IKEA 2016/2017, где главным тезисом было “Будьте так дома” (я этот журнал даже сохранила, настолько он получился у них атмосферным, с уютными картинками и мини-историями).
В этой статье много примеров рекламы. Материал не спонсирован. Всё, как и прежде, зависит от ваших прочтений.
Сегодня “образ дома” в рекламе, пожалуй, основной. Та же ИКЕА (Россия) на главной странице размещает товары, которые сделают нашу жизнь на самоизоляции лучше. А заодно на сайте есть подборки идей, например, как обустроить кинотеатр на балконе.
Маркетологи, с одной стороны, реагируют на события, которые происходят в мире. Да, сейчас все максимально изолированы у себя дома, торговые центры закрыты. А с другой стороны, специалисты формируют некую культуру, как нам, потребителям, к новым реалиям относиться: дома, а также в онлайне, тоже можно работать/учиться/развлекаться/ просвещаться/заниматься спортом и так далее, нужное подчеркнуть.
***
Nike запустил марафон домашних тренировок. Их мировая повестка: “Play inside. Play for the world” (Играй внутри. Играй за весь мир) — даже атлеты делают это.
Компания сегодня разбивает известную антиспортивную отговорку “нет денег на фитнес-центр”, представляя 5 лучших тренировок для дома, которые можно попробовать уже сейчас.
Не отстаёт и Reebok. На официальном сайте бренда полноценные онлайн-тренировки. И конечно, тут же одежда, обувь и аксессуары, которые могут понадобиться вам.
Неудивительно, что и наш “Спортмастер” тоже собрал товары для домашних тренировок. В оформлении теперь фото из квартиры.
К слову, на днях Яндекс представил статистику карантинных запросов в поисковике. Оказалось, что в условиях самоизоляции российские пользователи активно изучали, как правильно отжиматься. Интерес к занятиям дома существенно вырос. Интересно, когда всё это закончится, люди захотят вернуться в спортзалы? Или предпочтут экономить и продолжать качаться в гостиной?
“М-видео” гордо заявляет, что у них есть всё необходимое на каждый случай: и для работы, и для общения, и для просмотра фильмов.
Ведь как вы помните, на время карантина многие сервисы предоставили бесплатный доступ к своим видеоархивам, библиотекам и приложениям.
“Volvo”, безусловно, пользуется своей сложившейся репутацией. Так что компании достаточно напомнить, почему их клиенты выбирают эту марку.
В новых условиях к их безопасности добавляется главный ключ — оставаться дома. Хотя казалось бы — машина нужна, чтобы ехать, перемещаться…
Ещё один автогигант по вирусному случаю разрывает свой логотип на безопасную дистанцию. Посмотрите, как интересно получилось.
В модном журнале ELLE сразу на нескольких страницах модели появляются в масках. А что, если этот аксессуар сейчас один из главных трендов? Вы, кстати, как, в продуктовых магазинах надеваете?
Не только про PR, но и про реальную помощь. На французских заводах по выпуску духов для Christian Dior, Givenchy и Guerlain в это сложное время стали производить бесплатные санитайзеры для рук; а в ателье Dior также организовали пошив масок.
Логотип Google поместили в милые домики.
Закончу статью трогательной рекламой, которую запустили в авиакомпании “Emirates”. Посмотрите видеоролик.
И оставайтесь дома. Здоровыми и сильными.