Найти тему

Обновленный Dodge RAM 2020 года

В сравнении с предыдущей комплектацией пикапа, новинка получила узнаваемые черты, но отдельные детали кузова стали на порядок современней и привлекательней. Помимо модернизации пикапа, производитель так же создал два варианта модификации RAM 1500 2019, которые между собой отличаются заметными деталями экстерьер и салона. После выделение пикапа, как отдельного бренда, многие характеристики изменились, в частности разнообразие стало скудным, но вот по технологиям и функционалу автомобиль стал современным.

Экстерьер нового RAM 1500 2019-2020

Внешний вид новой генерации RAM 1500 2019-2020 существенно изменился, как спереди, так позади и в отдельных деталях кузова. Выше говорили, что производитель предлагает на выбор обычную или лимитированную версию пикапа. Если не учитывать разделение бренда и прочие документальные нюансы, то на сегодня это 5-ое поколение пикапа RAM 1500. Многие автолюбители по-прежнему называют его Dodge RAM.

Передняя часть 5-ой генерации RAM 1500 существенно отличается по комплектациям. Обычный вариант получил массивную решетку радиатора с толстой хромированной окантовкой и огромной надписью модели по центру решетки. От надписи на решетке и в стороны тянутся две хромированные полоски. Еще одна особенность это массивная верхняя часть решетки радиатора RAM 1500 2019, которая ложится сверху оптики, тем самым напоминая злые ресницы и придавая пикапу особый характер. Оптика обычной комплектации нового RAM 1500 может быть ксеноновой или полностью светодиодной, в любом из вариантов нижнюю часть оптики украшают LED дневные ходовые огни и выделенные линзы дальнего и ближнего света.
-2

Куда строже будет выглядеть лимитированная комплектация пикапа RAM 1500 Kentucky Derby Edition 2019-2020. Надпись на решетке радиатора стала на порядок меньше, а внутренние две хромированные полоски теперь врезались в нижнюю часть передней оптики. Изменения пришлись и на переднюю оптику эксклюзивной комплектации RAM 1500 Kentucky. Они стали на порядок уже, а в основе лежит адаптивная светодиодная технология. Помимо верхних хромированных «ресниц», нижнюю часть оптики так же подчеркивают две хромированные линии. Многие говорят, что данный вариант пикапа чем-то напоминает Toyota Land Cruiser последнего поколения.

Интерьер нового RAM 1500 2019-2020

-3

-4

Не менее интересным получилось водительское место RAM 1500 2019. Панель приборов полностью обновилась, получив новые стрелочные датчики и цветной 5" дисплей по центру для бортового компьютера. В зависимости от выбранной комплектации, расположение и дизайне приборной панели RAM 1500 2019-2020 будет меняться, поэтому говорить о конкретном стиле и датчиках попросту нет смысла.

Рулевое колесо RAM 1500 2019 по-прежнему говорит, что пикап принадлежит компании Dodge. По центру на клаксоне дизайнеры расположили эмблему компании. Всего руль рассчитан на 4 спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки управления системами пикапа. В качестве обшивки для руля RAM 1500 использовали только кожу, начиная с базовой комплектации, а вот регулировка будет, как и прежде, телескопической по высоте и по глубине. Только в самой дорогой комплектации руль будет с электрическим приводом регулировки.

Интерьер нового пикапа RAM 1500 2019-2020 действительно удивит самым разнообразным набором. В отличии от предыдущей генерации, покупателю есть с чего выбрать, тем самым полностью подстроив автомобиль под свои потребности.

Технические характеристики RAM 1500 2019-2020

-5

Выбор характеристик для нового пикапа RAM 1500 2019-2020 достаточно неплохой и солидный, что говорит о продуманных параметрах автомобиля. На выбор покупателю предлагают три варианта агрегатов, в том числе и гибридный вариант, который раньше только предполагали выпускать.

Двигатель бензиновый атмосферный Hemi V8 6.4л. 416 л.с. и 582 Нм, имеет систему отключения половины цилиндров при низкой нагрузке, это двигатель работает в паре с восьмиступенчатым автоматом ZF с новой программой управления.

Второй-это турбодизель Cummins объемом 6,7 л. У него новые поршни, шатуны, коленвал и головка блока, да и сам блок доработан. Базовая версия дизеля выдает 375 л.с. и 1152 Нм, работает он в паре с шестиступенчатым автоматом. Есть и форсированный вариант мотора мощностью 406 л.с. и 1356 Нм работает он в паре с шестиступенчатым автоматом Aisin. Обе коробки модернизированы и переключают передачи быстрее и плавнее прежних версий.

-6
-7
-8

У Рэмов привод как задний, так и жестко подключаемый полный. Можно выбрать механическое или автоматическое управление раздаткой. Сохранилась и наиболее внедорожная версия Power Wagon, у которой увеличенный дорожный просвет, блокировки межколесных дифференциалов и размыкаемые стабилизаторы.

Авто
268,3 тыс интересуются