Известный гитарист Крис Импеллитери дал интервью для The Metal Voice, в ходе которого он ответил на вопрос, приглашали ли его стать участником известных групп:
«Мой ответ — да. Мне много раз предлагали присоединиться к серьёзным группам. Названий не назову, потому что гитаристы, которых пригласили вместо меня, всё ещё играют в этих коллективах. Буду с вами честен: я чувствую себя баловнем судьбы. Есть что-то особенное в том, чтобы заниматься своим делом. Если бы я присоединился к утвердившейся, хорошо известной группе (а я был бы готов, если бы нашёл тех, чья музыка меня по-настоящему захватила), только был бы я счастлив, играя что-то вроде каверов? Потому что на самом деле это именно что исполнение чужих творений. В этом нет ничего плохого. Но мне важно самовыражаться.
В профессии артиста есть одна черта, которая очень меня привлекает: ты начинаешь с чистого холста и создаешь нечто, идущее прямо от души. А если бы я вошёл в состав группы, неизвестно удалось бы мне реализоваться или нет».
Крис также упомянул о случае, когда к нему обратились представители Оззи Осборна с предложением стать гитаристом у легендарного вокалиста BLACK SABBATH:
«Преувеличиваю ли я? Не знаю. Помню, что это было задолго до того, как Закк Уайлд присоединился к Оззи. Возможно, я перепутал годы, ведь это было так давно — то ли в 1986-м, то ли в 1987-м году... Кажется, тогда в группе был Джейк И. Ли. Помню, как я пришёл домой (я тогда жил в Голливуде), и мой сосед по комнате говорит: "Тебе нужно это услышать". А я такой: "Что там?" А он подходит к автоответчику, включает, а там сообщение от Шэрон Осборн. И она интересуется, хочу ли я играть на гитаре в группе её мужа.
Я раздумывал об этом. Как раз в это время IMPELLITTERI подписали контракты с лейблами Relativity и Sony, у нас был контракт на выпуск альбома "Stand In Line". И я хотел записать этот диск, ведь Рэнди Роадс был для меня героем. Ради него я бы сделал над собой усилие и сказал: "Да, я буду играть эту музыку". Опять же, мне пришлось исполнять чужие произведения, но для Рэнди я сделал это. В итоге мне пять или шесть раз поступали звонки из стана Оззи. Но с юридической точки зрения я был несвободен, связан контрактом на альбом. Поэтому дальше разговоров дело не пошло. Конец истории.
Сейчас, оглядываясь назад, можно подумать, что я поступил как идиот, отказавшись. Но в действительности трудно сказать, насколько серьёзными были намерения представителей Оззи. Мы ведь пять-шесть раз поговорили, и на этом всё закончилось. В коллективе Оззи остался Джейк.
Мои воспоминания об этих событиях искажены. Я бы поостерёгся утверждать, что они приготовили для меня чек на миллион долларов. Ничего подобного — никаких конкретных договоренностей не было. Полагаю, они испытывали интерес ко мне — интерес, вдохновлённый каким-нибудь менеджером по привлечению талантов из Atlantic Records, который дружил с командой Оззи и указал им на меня. Тогда, должно быть, они послушали мои записи, а единственное, пожалуй, что на тот момент вышло, это изданная мной самим EP "IMPELLITTERI"».
На вопрос, записал бы он альбом с Оззи сегодня, если бы ему предложили войти в состав группы и поучаствовать в написании песен, Крис ответил:
«Конечно да, я же не дурак, но... Давайте честно: да, я бы скорее всего согласился. Но мне бы хотелось сделать пластинку вроде "Diary Of A Madman". Пошли бы они на это? Я слушал новую запись Оззи "Ordinary Man", и сам Оззи звучит просто здорово. Очень профессиональный звук у пластинки. Но с точки зрения гитариста я не нашёл там для себя ничего, что пришлось бы мне по душе. Не поймите меня неправильно — это хорошая музыка. Слушайте, я человек практичный и здравомыслящий. Вообразим, что он звонит мне и говорит: "Знаешь, мы зовём тебя в группу". Если бы он позволил мне сделать такую запись, как "Diary Of A Madman", или свой первый сольник, где я cмог бы сыграть гитарные партии образца "Revelation (Mother Earth)" и "Mr Crowley", или же "Diary Of A Madman", "Flying High Again", — я бы примчался в мгновение ока».