Приветствую тебя на этом канале!
В связи с активным освоением платформы Яндекс.Дзен, наша команда решила провести щедрый конкурс, в котором победитель получит новенький iPhone SE в любой расцветке, которую сам захочет.
Напомню, их в новом SE три - есть черный, белый и красный цвета.
Что нужно сделать?
На самом деле, все предельно просто.
Необходимо выполнить три вещи.
1. Первым делом, вы должны быть подписаны на канал SMART tech на Яндекс.Дзен. Да-да, всего лишь нажать на синюю кнопку "Подписаться"
2. Перейти на статью - "Не покупай iPhone SE (2020)", дочитай ее (так хоть узнаешь все минусы и плюсы новой модели) и поставь статье лайк.
3. Все там же, в статье "Не покупай iPhone SE (2020)", оставь любой комментарий. Желательно, конечно, положительный.
Вот и все - три действия дают тебе возможность выиграть новый iPhone SE.
Когда итоги конкурса?
Победителя мы выберем 1-го мая.
Как будет выбран победитель?
Тут все просто.
1-го мая мы с помощью программы-рандомайзера определим случайного человека из тех, кто оставил комментарий под статьей об iPhone SE.
После этого мы проверим, выполнил ли тот человек все условия конкурса, и если да - свяжемся с ним по электронной почте.
Если человек, которого выбрала программа, не выполнил все условия (не подписался на канал, не поставил лайк статье) - iPhone SE он не получит, победитель будет определяться заново.
"Зачем вам дарить iPhone? Это обман!"
Казалось бы, и вправду - зачем нам дарить кому-то телефон за 40.000 рублей?
Ну тут все строится на честности. Мы хотим вести канал на этой платформе, в связи с чем готовы делиться подарками с вами.
В любом случае, нам этот телефон будет не особо нужен, в связи с наличием альтернативных устройств, а покупать его нужно - хотя бы для обзора.
Ну а вы же ничего не теряете - как максимум, вы выиграете в конкурсе и получите iPhone, как минимум - будете подписаны на канал, на котором будет еще огромное количество розыгрышей.
Почему мы не обманем? В интернете очень просто доказать чью-то недобросовестность. И если мы хотим вести этот канал успешно и набирать аудиторию, то с конкурсами без честных призов - это невозможно. По крайней мере, мы так думаем и не намерены проверять.