Найти тему
Алекс Ли

Нужны ли эти предметы нашим детям в школе?

Обсудим предметы, преподаваемые нашим детям .Все ли предметы нужны,и каких явно не хватает ? Прошу, поделитесь своими мыслями.

Взгляд “со своей колокольни”, какие дисциплины желательно иметь в расписании..

Финансовая грамота. Данный предмет мог быть ориентирован не на то,что ты должен делать,чтобы заработать деньги, а что должен делать,чтобы деньги работали на тебя. Нет, понятно,то чтобы подкова принесла удачу ,надо прибить её к своему копыту и пахать как лошадь. Но если постоянно быть на работе, то когда зарабатывать деньги?

Навыки и умения или Правила выживания. Как имея под рукой повседневные предметы, нужно действовать в экстремальных ситуациях,чтобы остаться невредимым.И не только в городе, а и в горах, и  в пустыне,и в лесах, на воде, при катастрофах,крушениях, войне..

Научить “сперва побеждать и только потом вступать в битву; а не сперва вступать в битву и только затем пытаться победить”.

-2

Психология.  Основы межличностных взаимоотношений , умение  анализировать ситуации  и т.д. Так же аналог  тимбилдинга - адаптация и улучшение взаимодействия внутри коллектива, умение его сплотить , постараться объединить в маленькую семью. А сейчас в классах нашей школы происходит формирование детей по западной модели т.е. как “сообщество менеджеров разной степени эффективности”.  Наша, Российская, модель должна,как это не банально сказано, “обладать душой”.

-3

Дополнительный иностранный язык. Если уж предлагать изучение второго иностранного языка,пусть это будет перспективный в дальнейшем. Например,Арабский, Китайский или Испанский. Для чего преподают  в школах Французский или Немецкий ,если эти лингвистические тренды уже не актуальны ? А кстати, почему у нас прижились, именно эти два языка? Почему культивировались языки этих стран,пытавшихся захватить Россию?  Что это,увлечение иными идеалами  и иными ценностями прогрессивных держав ? (Хотя взять французскую кухню, такую утонченную... Улитки, лягушачьи лапки, устрицы и прочие моллюски, трюфеля…стали элементами высокой  и изысканной кухни….лишь как следствие голода  в Европе,людям банально больше ничего не оставалось, как есть эту гадость..)

Музыка 2.0 Пусть этот предмет действительно будет музыкой, а не только пением и прослушиванием .   В идеале, если детей смогут обучить легко читать ноты,может быть коллективное сочинение музыки и хотя бы азы игры на одном музыкальном инструменте.Последнее,конечно,трудозатратно,но выполнимо.

-4