Найти тему

WhatsApp и которые запускают наклейки, чтобы помочь людям пережить эти трудные времена

Службы, с более чем 2 миллиарда пользователей, сегодня представила новый набор наклеек, называется “Вместе дома”, который фиксирует моменты и эмоции, которые люди переживают каждый день.

Наклейки, разработанные в сотрудничестве с ВОЗ, доступны на 10 языках, включая арабский, французский, немецкий, индонезийский, итальянский, португальский, русский и испанский.

“Этот пакет предлагает творческие способы, чтобы напомнить людям, что нужно мыть руки, соблюдать дистанцию, упражнения, и главное чтобы отпраздновать медицинской героев, а также личные герои в нашей жизни”, - WhatsApp, который добавлен наклейки имеют на своей площадке в 2018 году, написал в своем блоге.

Наклейки стали особенно популярны в развивающихся рынках, таких как Индия. Поход, а компания Tencent-резервное служба обмена сообщениями в Индии, добавил несколько десятков тысяч стикеров в последние месяцы на своем приложении и говорит, что не может сделать их достаточно достаточно быстро для своих пользователей.

В прошлом месяце, WhatsApp и сотрудничал с кого начать информационную службу, которая достигла более 10 миллионов пользователей в течение нескольких дней. В Facebook службой, также работает с федеральным правительством и правительствами штатов на многих рынках, чтобы помочь им доставить достоверной информации о инфекционные болезни во многих странах мира.

Кроме того, сказал, что WhatsApp это также представляем новый набор наклеек, основанная на популярной японской Рилаккума характер, чтобы дать людям больше возможностей, чтобы выразить эмоции каждый день.

Дополнительные функции находятся на их пути. Служба запущена в тестовую группу видео и аудио звонки с восьми пользователей, до четырех в настоящее время она поддерживает. Функция, когда выкатили для всех пользователей, может помочь в WhatsApp конкурировать более непосредственно с приема и масштабирования, которые сообщили значительного увеличения их userbases в последние недели.

WhatsApp, который недавно введены новые ограничения на пересылку сообщения на своем приложении, также подтвердила, что работает над новой функцией, чтобы помочь пользователям определить, является ли текст или медиа-контента они уже получили, утверждает точную информацию.