Сохраняйте простоту и продуманность - от дизайна до контента, чтобы посетитель мог легко использовать каждый элемент вашей целевой страницы. Каждое слово должно быть оправдано!
1. Потрясающий заголовок
Это то, где все начинается - интерес, внимание и понимание. Заголовок должен рассказать посетителям, что такое продукт или услуга без лишних слов. Текст должен хорошо читаться и быть понятным.
2. Усиление подзаголовка💪🏻
Если основной заголовок привлекает внимание посетителя, то дополнительный заголовок должен убедить их остаться.
Эффективный раздел понятен и информативен. Он должен объяснить ваши основные преимущества и убедительно закрепить то, что говорится в заголовке.
3. Соблазнительные визуальные эффекты, фото или видео💞
Сосредоточьтесь на высококачественном визуале. Свяжите изображение или видео с брендом на уровне восприятия, чтобы, глядя на картинку, было понятно, что вы собираетесь предложить.
Кроме того, контент с визуальными эффектами обычно просматривается в 2 раза больше, чем без него.
4. Адаптивный дизайн
Убедитесь, что люди действительно могут получить доступ к вашему предложению через мобильные устройства. 80% интернет-трафика приходит с мобильных устройств. Таким образом, если ваш лендинг не адаптирован под телефоны, вся тяжелая работа будет напрасной.
5. Призыв к действию🏃🏻♀️
Сделайте невозможным пропустить это. Используйте контрастный цвет и выделите его. Закрепите кнопки на всех страницах.
Следует прямо указать, что вы хотите, чтобы посетители делали. Не нажимайте на кнопку «Отправить», она ничего не говорит. Конкретизируйте! Например:
- Начать бесплатный пробный период
- Посмотреть каталог
- Подписаться на рассылку
6. Квиз, плиз🥳
Онлайн-викторина может стать вашим секретным оружием!
Есть что-то заманчивое в том, чтобы выяснить: какая машина нам подходит? в какую страну отправиться? Именно поэтому тесты являются такой успешной маркетинговой стратегией. Мы всегда хотим узнать больше о себе.
7. Инфографика
Подавайте информацию в легко усваиваемом формате. Чем интереснее вы можете отображать жесткие числа, тем больше конверсий вы увидите.
8. Используйте отзывы🤝🏻
Людям нравится видеть социальное доказательство. Так вы заявляете, что люди использовали то, что вы предлагаете. Используйте отзывы клиентов, показывайте награды, которые вы получили от авторитетной организации.
А можете не тратить время... HOTLAB все сделает за вас! Смотрите наши кейсы на Behance и Dribbble 💌