Найти тему
АвтоСорокА

Lodgy или Largus

Оглавление

Знакомьтесь модель Lodgy концерна Renault - семейный компактвэн в 5 или 7-местном исполнении, разработана на платформе B0 - Renault Logan. Очень популярная модель в Европе, особенно в её восточной части, продаётся под брендами Dacia и Renault.

Lodgy - (lodge в переводе с английского значит «небольшой дом») намекает на вместимость компактвэна.

Впервые модель засветилась в 2011 году в качестве прототипа на автосоревнованиях Аndros Trophy под именем Lodgy Glace. Модель была оснащена 3,0-х литровым двигателем V6 мощностью 355 л.с. Официальный дебют модели Lodgy состоялся на Женевском автосалоне в марте 2012 года.

-2
Инженеры Dacia при разработке автомобиля активно использовали различные компоненты моделей концерна Renault Group, так что многие конструктивные детали и элементы салона хорошо знакомы владельцам отечественных моделей Renault.

Lodgy исключительно переднеприводный автомобиль, все силовые агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Все двигатели с турбиной, привет из европы, самый популярный из них, это 1,5-литровый дизельный двигатель Blue dCi 115 Евро-6, выдающий 95 л.с. или 115 л.с., бак на мочевину AdBlue объёмом 17 литров в придачу, ох уж эти евронормы. Бензиновый двигатель TCe GPF объёмом 1,3 литра, выдает мощность 100 л.с. или 130л.с.

Фото с сайта https://www.dacia.ro
Фото с сайта https://www.dacia.ro

Колесная база Lodgy растянута до 2810 мм, при длине кузова 4498 мм, ширине 1751 мм, высоте 1682 мм. Подвеска классическая для такого класса: впереди стойки McPherson, сзади полузависимая балка. Автомобиль в снаряжённой состоянии весит 1286 кг, максимальная масса 1852 кг. Дорожный просвет составляет 120 мм при полной загрузке.

Читатели автомобильного немецкого издания AUTO Bild признали модель Lodgy лучшим автомобилем в классе семейных компактных фургонов в соотношении "цена/производительность"

Внешне Dacia Lodgy выглядит намного симпатичнее нашего Largus. Взгляд притягивают огромные задние фонари, которые смотрятся очень эффектно.

Салон автомобиля просторен и вместителен, качество интерьера одновременно добротно и скромно, чем то напоминает интерьер нашего Duster, как говориться на своих местах.

Начальная базовая комплектация Amblance, имеет кондиционер, автоматический контроль давления в шинах, передние стеклоподъёмники, подушки безопасности водителя и пассажира, ESP + ASR + помощь при движении на подъём, антиблокировочную систему (ABS с EBV ) и гидроусилитель руля.

Средняя комплектация оснащена довольно приличной двухдиновой версией знакомая нам по моделям Renault

Фото с сайта https://www.dacia.ro
Фото с сайта https://www.dacia.ro

Максимальная комплектации SL BlueLine, помимо всего, что имеется в базовой версии Amblance, дополнительно комплектуется мультирулём с кнопками управления круиз-контролем и медиасистемой с сенсорным экраном 7 дюймов Dacia Plug & Radio камерой заднего вида, CD-плеером с поддержкой MP3, Bluetooth, разъемом USB. Экономить топливо помогает система Start & Stop (глушит двигатель при простое). При парковке по мимо камеры заднего вида, помогают датчики парковки.

Фото с сайта https://www.dacia.ro
Фото с сайта https://www.dacia.ro

Удобство при эксплуатации, придаёт регулировка руля в двух плоскостях, регулируемое по высоте сиденье водителя, регулировка наружных зеркал, передние и задние стеклоподъёмники, подогрев передних сидений.

Так же у Dacia Lodgy имеется комплектация с Stepway в стиле тольяттинского Cross, отличительной особенность которой является псевдовнедорожная внешность - нижние окантовки переднего и заднего бампера, нижняя часть кузова в круг и колесные арки неокрашенные.

Багажное отделение в семиместном варианте невелико, всего 207 литров, зато в пятиместном варианте уже приличные 827 литров, а если сложить и второй ряд, то объем возрастет до грузовых объемов в 2617 литров. Для понимания, аналогичные размеры багажника при сложенных задних сиденьях у пятиместной модели Opel Zafira Tourer.

Многих заинтересует вопрос, в чём разница между Lodgy и Largus? Естественно модель из Румынии берёт верх над отечественной моделью, тяговитым "дизелем", примерно такой же стоит у российских автолюбителей в Duster, только Евро-5. Внешность Lodgy хоть и сохранила общие детали кузова, но передней и задней частью ушла заметно вперёд. Если "сухими" цифрами румынская модель получилась более длинной, на 3 см и выше на 6 см. В целом Lodgy имеет более свободное пространстве салона и багажного отсека.

Фото с сайта https://www.dacia.ro
Фото с сайта https://www.dacia.ro

На данный момент Dacia Lodgy производится на заводе Renault в Марокко. В Россию официальных продаж пока не было, на вторичном рынке продают автомобили ввезённые в страну в частном порядке.

Появится ли микровэн в России неизвестно, ведь «АвтоВаЗ» является дочерней компанией французской Renault Group, который готовит обновление модели Lada Largus, а это один класс автомобилей.

Пишите в комментариях, нужен ли российскому рынку такой автомобиль.

Подписывайтесь на канал АвтоСорокА - всё об автомобилях, водителях и всем, что с этим связано.

Критику оставляйте в комментариях, пишите о чём хотели бы почитать.

Рекомендуем, статья "Объезд Лосева откладывается"

Авто
5,66 млн интересуются