У него немецкое сердце, комфортный салон и копеечная стоимость обслуживания.
В наше время весьма актуальны #лучшие иномарки за 100тыс
Обесценивание произошло так быстро, что за эту сумму можно купить разве что топовый смартфон.
А что касается автомобиле, то Самый доступный в России стартует с отметки 450 тыс. рублей (#лада гранта ). И далеко не все это по карману (без автокредита, разумеется). Так было со мной, но машина было нужна для работы и учебы.
Я расскажу вам историю покупки автомобиля за 100 тыс. рублей, который имеет место быть даже в такое не простое время. Критерии поиска были такие:
- Иномарка (альтернатива нашим ВАЗ)
- Наличие хотя бы ГУР и кондиционера (после моего Москвича Святогора с Цоем на капоте хотелось больше комфорта)
- #надежные двигатели и коробки (чтобы не попасть на ремонт);
- Дешевизна и наличие запасных частей (в провинции очень важно);
- Возможность ремонтировать самостоятельно.
В бюджет попадали множество авто, были интересны Renault Megane с двигателем F3R, Nissan Almera N15 в кузове хетчбэк с 1.4/1.5 16V. Но я случайно наткнулся на этот автомобиль и этим же днем выехал в Москву покупать его. Как показала практика - не зря. Ведь корейские машины -#надежные авто
Daewoo Espero 2.0L 105 л.с.
1999 года, 90 000 км родного пробега. Огромный #седан
У меня был такой автомобиль и покупал я его именно за 100 тыс. рублей. Сразу перейду к фактам.
Плюсы:
- Огромный комфортный салон. С моим ростом 194 см, сзади меня спокойна умещался взрослый человек. Также удивил уровень шумоизоляции - в нем действительно было тише, чем в Ford Focus 2.
- Надежный двигатель GM (Opel) C20LE - преемник легендарного C20NE. 8-ми клапанный, с открытом доступом для мелкого ремонта.
- Доступные запчасти в большинстве своем либо от Дэу Нексия, либо от Опель Омега. Стоимость копеечная, без преувеличения.
- Есть все опции для необходимого комфорта - полный электропакет, кондиционер, ГУР и даже штатная музыка с 4-мя колонками.
Как видите, состояние было очень хорошим. Чуть-чуть начали коррозировать задние арки.
Минусы:
- Расход топлива. Я долго боролся с системой зажигания (распределенный впрыск + трамблёр), но даже после победы в городе он никогда не падал ниже 10 л / 100 км.
- Подверженный коррозии кузов. Да, это беда всех Дэу. У меня был заведомо хороший экземпляр, но жучки по вылазили во многих места. Перед зимой обрабатывал Пуш-салом.
- Не очень хорошая ликвидность на вторичном рынке. Продавал я ее 1,5 месяца (зато чуть дороже).
Резюме: если найти авто с хорошей историей и ровным кузовом можно не переживать за финансовую нагрузку и спокойно ездить на комфортном и надежном седане. Советую всем брать последний рестайл 98-99 годов и обязательно с 2.0 МТ.
P.S. Мы с друзьями его называли "Nissan 180SX на минималках". Уж очень похож был сзади