Найти в Дзене
JLR Select

Моя первая иномарка за 100 000 руб. Сейчас такую не найти

Него немецкое сердце, комфортный салон и копеечная стоимость обслуживания. По нему мало информации в сети. Это Daewoo Espero (Дэу Эсперо) и мой честный отзыв.
Оглавление

У него немецкое сердце, комфортный салон и копеечная стоимость обслуживания.

Панель приборов в классическом стиле 90-х
Панель приборов в классическом стиле 90-х

В наше время весьма актуальны #лучшие иномарки за 100тыс

Обесценивание произошло так быстро, что за эту сумму можно купить разве что топовый смартфон.

А что касается автомобиле, то Самый доступный в России стартует с отметки 450 тыс. рублей (#лада гранта ). И далеко не все это по карману (без автокредита, разумеется). Так было со мной, но машина было нужна для работы и учебы.

Я расскажу вам историю покупки автомобиля за 100 тыс. рублей, который имеет место быть даже в такое не простое время. Критерии поиска были такие:

  • Иномарка (альтернатива нашим ВАЗ)
  • Наличие хотя бы ГУР и кондиционера (после моего Москвича Святогора с Цоем на капоте хотелось больше комфорта)
  • #надежные двигатели и коробки (чтобы не попасть на ремонт);
  • Дешевизна и наличие запасных частей (в провинции очень важно);
  • Возможность ремонтировать самостоятельно.

В бюджет попадали множество авто, были интересны Renault Megane с двигателем F3R, Nissan Almera N15 в кузове хетчбэк с 1.4/1.5 16V. Но я случайно наткнулся на этот автомобиль и этим же днем выехал в Москву покупать его. Как показала практика - не зря. Ведь корейские машины -#надежные авто

Daewoo Espero 2.0L 105 л.с.

1999 года, 90 000 км родного пробега. Огромный #седан

У меня был такой автомобиль и покупал я его именно за 100 тыс. рублей. Сразу перейду к фактам.

Плюсы:

  • Огромный комфортный салон. С моим ростом 194 см, сзади меня спокойна умещался взрослый человек. Также удивил уровень шумоизоляции - в нем действительно было тише, чем в Ford Focus 2.
  • Надежный двигатель GM (Opel) C20LE - преемник легендарного C20NE. 8-ми клапанный, с открытом доступом для мелкого ремонта.
  • Доступные запчасти в большинстве своем либо от Дэу Нексия, либо от Опель Омега. Стоимость копеечная, без преувеличения.
  • Есть все опции для необходимого комфорта - полный электропакет, кондиционер, ГУР и даже штатная музыка с 4-мя колонками.

Как видите, состояние было очень хорошим. Чуть-чуть начали коррозировать задние арки.

Мне очень нравилась задняя часть, особенно со штатным спойлером
Мне очень нравилась задняя часть, особенно со штатным спойлером

Минусы:

  • Расход топлива. Я долго боролся с системой зажигания (распределенный впрыск + трамблёр), но даже после победы в городе он никогда не падал ниже 10 л / 100 км.
  • Подверженный коррозии кузов. Да, это беда всех Дэу. У меня был заведомо хороший экземпляр, но жучки по вылазили во многих места. Перед зимой обрабатывал Пуш-салом.
  • Не очень хорошая ликвидность на вторичном рынке. Продавал я ее 1,5 месяца (зато чуть дороже).

Резюме: если найти авто с хорошей историей и ровным кузовом можно не переживать за финансовую нагрузку и спокойно ездить на комфортном и надежном седане. Советую всем брать последний рестайл 98-99 годов и обязательно с 2.0 МТ.

P.S. Мы с друзьями его называли "Nissan 180SX на минималках". Уж очень похож был сзади
Дэу Эсперо и Ниссан 180СХ. Фото - wykop.pl
Дэу Эсперо и Ниссан 180СХ. Фото - wykop.pl

Также на моем канале есть уникальные статьи:

-8