Найти в Дзене

С коронавируса, как правило, отдельные группы заговоров обращаются к общий интерес

Глобальное присутствие пандемии коронавируса и универсальность в повседневной жизни-это идеальный шторм для дезинформации, как конспирологи из разных уголков интернета сходятся на общие темы—новости единственная тема, на данный момент. С первых дней кризиса, каждый из ПРО-Трамп QAnon conspiracists левым распространителей сомнительных домашние средства, могут найти штамм дезу специально для своих интересов.

В новом исследовании во главе с ее аналитик кибер разум Мелани Смит, социально-аналитическая компания Ай Graphika сравнил снимки коронавирус разговор на Twitter в январе, феврале и марте, создавая высоты птичьего полета дезу о вирусе с первых упоминания.

Исследователи из Graphika, которая специализируется на дезинформации, обнаружили, что коронавирус заговоры процветали беспрепятственно в январе и феврале, когда вирус еще не полностью захватить внимание всего мира. В марте, появились более распространенными голоса, чтобы заполнить информационный вакуум. В то же время, ранее популярны ксенофобские хэштеги, как #chinavirus и #wuhanvirus обгоняет основн В начале инфо вакуум, дезинформация, как правило, ориентировано на причину появления вируса и тайна его происхождения, с большим количеством необоснованных теорий выдвигать. В феврале, шквал заговоры обвинил Билла Гейтса в создании пандемии и потенциально прибыль от вакцины, утверждает, что возникла с QAnon связаны ютубер.

Также появились в это время необоснованные методы лечения COVID-19, в том числе “чеснок, отбеливатель, строгий забора воды, и раствор серебра (потенциально летальные дозы коллоидного серебра)”, с коллоидным серебром, в частности, снимать среди сторонников QAnon на Twitter.

После первой волны дезинформации хохлатая, идея коронавирус, как и в феврале возник политический вопрос на Twitter, По данным исследователей Graphika по. Появление политизированный контент про этот вирус появился вместе с “заметное” снижение активности со стороны науки и медицинских пунктов во время и всплеск ссылка-приманка сайты, обеспечивающие обновления некачественный коронавирус. Во время этого подъема в политической коронавирус разговор, подмножество пользователей Twitter добавлены ссылки на вирус в их профилях и некоторых ранее не связанных с ней политических групп на Facebook изменил их имена в попытке “ребрендинг в COVID-19 групп, ориентированных.”

Есть некоторые признаки того, что усилия компаний в социальных медиа, чтобы противодействовать дезинформации и дезинформации оказывают влияние. Между Февралем и мартом, “бахрома голоса” командовал меньшая доля онлайн коронавирус разговор.

Пандемия-это уже перестройка кризис дезу техника

“К марту, законспирированный счетах и Alt-право источники новостей, такие как хедж-ноль и Брейтбарт пропали из верхней упоминает... и были заменены влиятельные демократы, такие как Берни Сандерс и Александрии Окасио-Кортез и левых журналистов, таких как Джейк Таппер и Крис Хэйес,” исследователи нашли.

В то время как спад в содержании conspiracist может быть естественным результатом привлечения внимания обратившись к вирусу, продолжение тенденции в этом направлении может свидетельствовать о том, что усилия компаний в социальных медиа для того, чтобы остановить поток дезинформации, оказывают влияние.

Все, наверное, слишком рано, чтобы знать. В то время как эти выводы будут интересны и полезны для выветривания будущем дезу бури, они также не отражают тенденций—анализ в этом месяце мы должны будем ждать немного дольше, чтобы оглянуться назад на в совокупности.