Найти тему
Комдрег

Покупать или не покупать сейчас? (пандемия).

Покупать сейчас или потом? Вот в чём вопрос современности.
Покупать сейчас или потом? Вот в чём вопрос современности.

Сегодня в интернете появилось много рекламы, чтобы население производило покупки сейчас или в ближайшем будущем. Предлагая скидки и другие маленькие фишки. С их точки зрения. это правильная стратегия, ведь потребитель собирался делать ту или иную покупку. Поэтому его надо подтолкнуть к действию.

Однако эта стратегия хороша для продавца, которому сегодня деньги очень необходимы, чтобы покрыть свои затраты и резко упавшие доходы. Аренда, зарплата работникам, всё это толкают продавца, на активные акции, соблазняя потребителя на покупку.

Потратила сегодня, а что завтра?
Потратила сегодня, а что завтра?

Давайте посмотрим на эти действия со стороны потенциального потребителя. Возьмём потенциального потребителя, который действительно собирался после ремонта заказывать кухню или другую мебель. Понятно, что данная покупка стоит в повестке дня, но стоит ли она в разделе первоочередной. Даже с учетом варианта, что мебель была заказана до карантина и сделана предоплата, мы имеем остаток денег в виде доплаты, по окончанию изготовления мебели. Деньги имеют свойство кончаться и если заказчик рассчитывал, на то, что он к окончанию изготовления получит доход и с него сможет расплатиться, то сегодня это уже ставится под вопросом. А предложения о рассрочки состороны изготовителя может оказать не сбыточным из-за осторожности банков. Но эта ситуация для тех, кто уже сделал предзаказ на мебель.

Перед каждой покупкой спросите себя- "А нужна ли она вам сейчас?"
Перед каждой покупкой спросите себя- "А нужна ли она вам сейчас?"

Мне интересна ситуация, которая характеризуется отложенным спросом. И этот спрос продавцы стараются максимально приблизить. Какую стратегия я бы рекомендовал потенциальному покупателю. С момента объявления режима "самоизоляции" прошло три недели и уже можно немного поразмыслить о том, как будут развиваться события для каждого из нас.

В наиболее лучшем положении находятся бюджетники и пенсионеры, их ежемесячные поступления гарантированы государством. Хуже всего положение у малого и среднего бизнеса, которые не вошли в группу "пострадавших отраслей". Участники этих бизнес процессов имеют очень сильную неопределенность. Большинство работающего населения имеют обязательные платежи по кредитам, ипотекам, займам и т.п. И снижение ежемесячных поступлений практически на 50% вынуждает их искать способы экономии своих бюджетов. Сокращение расходов на отдых и предметы не первой необходимости будут основными в этом ряду. В тоже время, если у вас после максимального сокращения вашего бюджета, остаются ещё свободные средства, не спешите их тратить прямо сейчас. Создавайте подушку безопасности, ещё не известно на сколько долго продлится вся ситуация с пандемией и лично ваши доходы в будущем. Это поможет правильнее этот резерв использовать в критической ситуации в будущем. Но если у вас этой ситуации не возникнет, то вы сможете по очень выгодной цене приобрести товар, который вы хотели купить ещё в прошлом году. Чем дальше будет идти режим "самоизоляции" и у продавцов будут кончаться их резервы, они вынуждены будут сбрасывать свой продукт практически за бесценок. По сему мой совет не спешить тратить деньги, если они у вас есть. А если тратить, то учитывать минимально необходимый резерв.

Открыть резерв никогда не поздно...
Открыть резерв никогда не поздно...

Сегодня идет падение рынка, и оно ещё не окончилось, самые лучшие времена для стратегических покупок ещё впереди. Будь то кухня, машина или бизнес конкурента.

Осторожнее подходите к предложениям сегодня, основательнее завтра и решительнее послезавтра.

Всем здоровья и удачи.