Найти тему
Лев Лившиц

Как рождаются рок-звезды. Потенциал

Оглавление

Закончился 1996 год. Я ехал в поезде Адлер-Москва после новогоднего лагеря еврейской общины «Сохнут». Я вспоминал, как еще пару дней назад я покорял сердца неискушенных дамочек своей «непревзойденной» игрой на гитаре. За 2 года обучения я уже знал пару слезоточивых переборчиков, которые гарантировали внимание окружающих девчонок. Мало того, я с гордостью им рассказывал, что в Ростове меня ждет моя музыкальная группа. Мы организовали ее вместе с моими соседскими друганами и уже выступаем в клубах со своими песнями.

Сам я, конечно, не считал себя великим гитаристом. Но это если сравнивать с Нуно Бетонкуром из рок-группы Extreme. Если же его не брать в расчет, то я, конечно, мега-супер-звезда. Причины думать таким манером было две: во-первых, у меня есть фирменная гитара Fender, которую папа подарил мне полгода назад; во-вторых, мне с детства говорили, что я имею музыкальный талант. Поэтому сомневаться в карьере рок звезды нет повода – это лишь дело времени. Я задумчиво мечтал под ритм железнодорожного полотна и не заметил, как в купе зашел парнишка. Он сел напротив. Кожаная косуха, длинные волосы, длинные ногти на левой руке и майка с черепом, а за спиной акустическая гитара в черном чехле. Уже в конце нашего маршрута я откажусь от идеи своего музыкального величия, но зато пойму одну очень важную вещь, которую буду нести с собой всегда. Но обо всем по порядку.

Соло на старенькой гитаре

Некоторое время мы сидели молча, а потом он достал гитару. Я ухмыльнулся и внимательно рассмотрел инструмент. Старенькая акустика ростовской гитарной фабрики, потертые колки, выцветшая дека, железные струны. «Ну, начинается», подумал я. Сейчас начнутся дворовые песни на расстроенной гитаре. Я не стал дожидаться начала концерта и попросил посмотреть инструмент поближе. Ля-минор, фа-мажор, ми-минор. Я перебирал струны по заученной схеме и ждал восторженных аплодисментов. Но Артур молчал. Ни как иначе, потерял дар речи от услышанного. Как оказалось, попутчик мой был человеком тактичным и добрым. Поэтому он просто дождался, пока я доиграю и, подмигнув, забрал у меня гитару.

Следующий час молчал я. На своей замызганной старой гитаре он вытворял чудеса. Я и раньше вживую слушал, как профессионально играют. Папа учился в Гнесинском музыкальном Училище. Но то было другое. А тут… Рок музыкант... Играет песни моих любимых команд… Да как чисто и красиво… Переигрывает соло из композиций Metallica… Поет и аккомпанирует More than words моей любимой Extreme… Знает наизусть все соло из аудио-школы Keith Wyatt – «Все оттенки блюза». Короче, закат солнца вручную.

Он сказал, что я, конечно, молодец, но чтобы научится играть, недостаточно таланта и хорошей гитары. Надо много заниматься, много слушать и пытаться повторить один в один. А еще он сказал, что ему очень интересно посмотреть на мою фирменную гитару Fender. И я, конечно, пригласил его к себе домой. В любое время, когда он захочет.

Мы общались с Артуром 4 года, и я практически каждый день занимался по 5-6 часов. Я не стал профессиональным музыкантом, но несу с собой музыку всю жизнь. И несмотря на то, что я владею инструментом свободно и могу составить компанию любому профессиональному музыканту, я понимаю как я далек от истинного мастерства. Можно сказать, что я вообще играть на самом деле, не умею. И чем больше я слушаю и играю, тем больше это осознаю.

Дизайн Человека как нотный стан

Когда мы смотрим на свою карту Дизайна Человека, мы сразу видим там свои сильные стороны, свои определенные центры, заполненные каналы, активации и ворота. Мы видим там генетический тип и профиль, свои способности и предназначение. Однако это всего лишь потенция, возможность. Если не развивать свои таланты, не учиться слышать свой отклик, не следовать своим Стратегии и Авторитету, то мы так и продолжим спать, пребывая в иллюзии. Не важно, что вы Манифестирующий генератор 4/6 с определенным Эго и Эмоциональным центрами. Это еще не гарантирует вам финансовый успех. Вам надо научиться делать паузу перед принятием решений, научится налаживать корректные отношения, избавится от ложного стремления все контролировать и доминировать. Ваш путь – это синергия и способность распознавать чужие таланты, умение строить команды и налаживать полезные связи, быть примером для других. Ежедневный эксперимент и понимание своего диетарного режима, среды обитания, мотивации и перспективы Ума. Это осознанный навык выхода их травмирующих состояний. Это не так сложно, как кажется. Важно лишь найти правильные инструменты самоконтроля и пути к сомоосознанию.

Как-то мой учитель мне сказал: «Ничего сложного нет в том, чтобы научится самостоятельно что-то делать. Если у тебя есть на это время и деньги, которые ты будешь выбрасывать на ветер, рассчитываясь за свои ошибки. Потребуется лет 10-15. Второй вариант, получить этот опыт от человека, который уже прошел такой же путь. Это займет 3 месяца. И в конечно счете, сэкономит тебе много денег». Так важно иметь проводника.