Всем привет, сегодня поговорим про арбитраж трафика.
Если вы уже знаете что это такое, то это статья не для вас.
Я не буду говорить умным языком и непонятными терминами с книги, я буду писать максимально просто и максимально понятно.
Поговорим про товарный арбитраж трафика.
Начнём с примера.
Есть производитель его называют "рекламодатель", допустим он производит защитные маски, есть мы "вебмастера", есть третья сторона, в данном случае это CPA-сеть, она посредник между нами.
Вся суть в чём, мы будем делать рекламу защитных масок. А именно, мы будем рекламировать нашу реферальную ссылку или баннер на сайт производителя защитных масок. И когда покупатель перейдёт на сайт именно по нашей ссылке и сделает заказ, ему перезвонит оператор и подтвердит заказ. И если заказ подтвердится то нам зачислятся деньги.
Теперь про наш оффер на
Это наш оффер:
Это его условие выполнения:
Это запрещённый источник трафика(т.е. как нельзя привлекать клиентов)
Это его стоимость для покупателей и регион с которого принимаются заказы:
т.е. нет смысла делать рекламу для людей из Украины и других стран, т.к. заказы не будут подтверждаться, а ещё в правилах оффера указано что доставка только по Москве и Московской обл., значит заказы принимаются только от покупателей которые закажут в этой области.
А вот столько нам будут отчислять за подтверждённый заказ:
Здесь сразу вопрос, маска стоит 590 рублей, а нам будут платить 550?
Да, именно так, 550 рублей за подтверждённый заказ. Обычно в правилах оффера указано, например "Подтверждённый заказ: от 10 шт" тогда следовательно нам заплатят если человек закажет 10 или больше единиц товара, или например "Подтверждённый заказ: набор". Вот тут уже вебмастера могут хитрить, продавать какой то крем за 200 рублей, они так укажут на сайте, но про набор никакой информации на сайте нет, и тогда операторы должны "впарить" набор покупателю, а если не получится, то нам никто не заплатит за товар. Вот такие вот бывают хитрости.
Вернёмся к математике 590 рублей стоит маска, 550 нам платят в нашем оффере ничего не указано про количество и про какие то наборы, а это значит: если покупатель сделает заказ на 1 маску, а оператор подтвердит его, то нам заплатят 550 рублей, а рекламодатель сохранит себе номер и данные покупателя, хоть и остался он в плюсе на 40 рублей, им ещё очень ценна база покупателей, они их потом прозванивают с другими товарами и пытаются что то впарить им. Вот так вот.
Рекламодатель предоставляет статистику оффера:
Это статистика оффера, кто чаще всего заказывает товар, не на всех офферах такая статистика имеется.
В арбитраже можно заниматься не только товаркой, можно ещё делать рекламу сайтов знакомств и порносайтов, на которых тоже есть разные условия, это может быть простая регистрация или первый депозит человека.
Можно работать с банками, рекламировать банк и если человек оформит себе карту, то вам за это тоже заплатят, или за оформленный кредит или микрозайм. Или может вы видели каналы с прогнозами на 1xBet, так вот, там такая же система, только вебмастеру платят 40% от проигрыша человека которого он привёл, + эти "прогнозисты" берут деньги за вступление в приватные группы с "чудесными прогнозами", в которых они людям дают заведомо плохую информацию что бы он слил деньги.
Везде суть одна и та же, как я описал выше.
Есть оффер и его условия.
Но под каждую систему(ставки, товары, регистрация и т.д.) идут разные ПП(партнёрские программы) ,в нашем случае это CPA сети.
Ещё существуют:
плата за клик - CPC (cost-per-click)
плата за показ - CPV (cost-per-view)
плата за установку - CPI (cost-per-install)
Про каждое из выше перечисленного можете найти в интернете и почитать.