Оглавление
- По мнению большинства российских педагогов – учителей школ и преподавателей вузов – система образования оказалась не готова к переводу занятий в дистанционный (онлайн) формат. Две трети педагогов полагают, что качество подготовки учащихся в результате перехода на дистанционный формат снизится. Многие педагоги не знают о деятельности государственных министерств по организации дистанционного обучения.Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ в конце марта 2020 года (на этапе переведения на дистанционное обучение) среди педагогов, работающих в российских учреждениях общего и высшего образования*.
- Две трети российских школьных учителей (68%) считают, что система школьного образования не готова к переходу на дистанционное обучение, 24% полагают, что школы к переходу готовы. Среди преподавателей вузов выше доля более оптимистичных оценок: треть (35%) считают, что система высшего образования готова к переводу занятий в удаленный формат, 53% придерживаются обратного мнения.