Государство старается сделать электронные подписи надежнее.
С 1 июля 2020 года вступает в силу Федеральный закон от 27.12.2019 №476-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об электронной подписи» и статью 1 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», который кардинально меняет требования к удостоверяющим центрам (УЦ), а также порядок использования и оформления квалифицированного сертификата электронной подписи для пользователей.
- С 01.07.2020 станет невозможным получение сертификата электронной подписи на представителя юридического лица.
- Также с указанной даты УЦ начнут проходить повторную аккредитацию по новым, более строгим правилам.
Поэтому, всем рекомендуем продлить сертификат электронной подписи СЕЙЧАС, даже если срок действия сертификата пока не подходит к концу, – в этом случае его можно будет использовать до конца срока действия обновленного сертификата, полученного еще по старым требованиям!
Что изменится с 1 июля 2020 года:
Если от имени юридического лица действует представитель (не единоличный исполнительный орган) необходимо будет получать в УЦ минимум две подписи: на юридическое лицо и на представителя.
Что изменится с 1 января 2022 года:
Руководителям коммерческих предприятий нужно будет получать свои подписи в налоговой или у её доверенных УЦ, руководителям кредитных организаций — в УЦ Центробанка, а руководителям госорганов — в УЦ Казначейства. Сотрудники предприятий и обычные граждане по-прежнему смогут получать ЭП в аккредитованных УЦ.
Мы подключены к всем гос. органам по защищенным каналам ТКС,
подаем документы в режиме ONLINE
Уважаемые предприниматели и владельцы бизнеса!
Получите электронную подпись (ЭЦП) сейчас по упрощенной процедуре и без лишних поездок.
АКЦИЯ!
до 24.04.20
Выпуск ЭЦП (электронная подпись) за 40 мин! 1700 руб
950 руб!
С помощью электронной подписи мы можем дистанционно подать документы для:
1) Регистрации, ликвидации и перерегистрации фирм;
2) Смены или добавления ОКВЭД;
3) Сдачи бухгалтерской, налоговой и кадровой отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, РОССТАТ, РПН;
4) Участия в электронных торгах;
5) Регистрации товарного знака в Роспатенте;
6) Участия в Арбитражном суде.
Теперь Вы можете переложить ответственность на нас!
Мы Федеральная компания.⠀Работаем по всей России!⠀
# МЫ С 1999Г ОКАЗЫВАЕМ ЮРИДИЧЕСКИЕ , БУХГАЛТЕРСКИЕ, КАДРОВЫЕ УСЛУГИ И НАЛОГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА.⠀
Работаем по всей России!⠀
Обратитесь и получите бесплатную консультацию сейчас⠀
📞Звоните. Бесплатно проконсультируем +7(800)-707-03-76⠀
📩Пишите на эл. почту: info@pravomochie.ru⠀
👣 Приходите к нам в офис!⠀