Благо, в Нью-Йорке автоматизированные консультативные услуги для управления активами, добавляет FDIC застрахованных текущие и сберегательные счета услуг через партнерские отношения с несколькими банками.
“Это кульминация, над чем мы работали на протяжении долгого времени”.,говорит главный исполнительный благо и основатель, Джон Стейн.
Пока деньги услуги управляющей компании уже давно является одним из доминирующих сил в финтех — наряду со своей Wealthfront конкурента — одну ключевую часть предложения пропала. Это была его способность работать как банк, а еще лучше окно в финансах своих клиентов.
С добавлением этих услуг, улучшения в некотором роде завершает финансового головоломка услуг. Исторически, говорит Штейн, есть два сегмента финансовых услуг. Банковской труда и управления активами и финансовых услуг для владельцев производства. С течением времени, в 70-е и 80-е годы дерегулирование открыло аспекты финансовых услуг для рабочего класса инвесторов, но промышленность не развивать, чтобы обслуживать этих клиентов.
“Я считаю, что средний американец очень плохо обслуживается обоих институтов”, - говорит Штайн. “Банки делают деньги из чистой процентной маржи, поставив вас в долги, или раздражение сборы. С другой стороны, большинство торговых фирм стремится сделать деньги, когда вы делаете плохие вещи. Я считаю, что людям нужен денежный советник. Тот, кто выстраивает с ними доверительные чувства, и помогает им сделать большую часть своих сбережений”.
Как и другие управления инвестиционных и финансовых услуг стартапов в сфере финансовых технологий, которые ориентированы на сбережения и инвестирования, улучшению видел огромный рост за счет финансового спада, вызванного глобальным ответ на COVID-19 пандемии.
“Мы видели продажи новых клиентов даже в худшем недели марта”, - говорит основатель и главный исполнительный улучшения и Джон Стейн . “И вносили больше людей. Двадцать пять процентов больше людей, чем вносили изъятия. Просто среди Millennials, что число тридцать шесть процентов”.
На сегодняшний день, благо накопил около 22 миллиардов долларов в активах под управлением и Стейна финансовой компании наблюдается 40% рост за год в компании Топлайн.
Теперь, с новым FDIC-застрахованного расчетный счет, что число, вероятно, будет расти.
“Мы сотрудничаем с NBKC обеспечить расчетных счетов”, - говорит Штайн. “Для сбережения продуктов-это брокер-депозитный продукт мы работаем с более чем десятка банков, чтобы принести лучшие услуги мы можем найти для наших клиентов”.
Сейчас это означает, что никаких сборов в банкомате в любой точке мира. Счета тоже приходят с овердрафтом или другие проверки сборов
Дебетовые карты могут быть разблокированы со счета держателей телефона и деньги могут быть переданы между улучшение счета.
Сбережения и проверку счета могут быть обработаны различными поставщиками банковских услуг, но компания заявила, что она сметет деньги между ними за клиентов. “Мы постараемся, чтобы подтолкнуть как можно больше в сбережений”, - говорит Штайн.
“Большую картину всего, что мы денежный советник. Мы будем рассказывать вам, как инвестировать”, - говорит Штайн. “Мы предполагаем, что, ‘Эй, вы, возможно, захотите, чтобы настроить ваших целей выхода на пенсию... или пора уже начать экономить на колледж, он чувствует, как каждый добавляет дебетовую карту в эти дни... для нас это всегда было частью Видения, чтобы быть центральной частью наших финансовых отношений”.