Социальная сеть Tik‑Tok, ориентированная на видеоконтент, давно перешла порог отметки в 1,5 миллиарда скачиваний из App Store и Play Market. Каждый день пользователи проводят в соцсети в среднем 52 минуты и это время только растет! Раньше Тик-ток считался приложением для школьников, но с 2018 года наблюдается устойчивый рост более взрослой и платежеспособной аудитории (21+).
В сегодняшней статье обсудим несколько вариантов продвижения аккаунта в TikTok. Почему стоит заняться этим прямо сейчас:
- сеть относительно молодая,
- конкуренции не так много, как в условном Instagram,
- бюджеты на продвижение с нуля пока не взмыли до небес.
Радует еще то, что пока работают бесплатные способы продвижения и платные, но с минимальными вложениями. Расскажем о каждом из этих способов ниже.
Как подготовиться к продвижению аккаунта в Тик-Ток
Придерживаемся простого правила: если аккаунт не оформлен, контента мало и он некачественный, то продвинуться и обеспечить рост подписок будет трудно.
Первые шаги по оформлению аккаунта следующие:
- оформляем профиль, нажимая “Изменить профиль”: логин, имя профиля, описание; Имейте в виду, что ник можно менять 1 раз в 30 дней;
- проставляем ссылки на действующие соцсети;
- переводим аккаунт в pro-режим (в разделе “управление аккаунтом”), это позволит выбирать категорию профиля, запускать рекламу и смотреть статистику;
Теперь поговорим о 5 бесплатных и условно бесплатных способах продвижения аккаунта в Tik‑Tok:
Активность
Проверенный “дедовский” метод, который хорошо показал себя на заре продвижения в Инстаграм: лайки, комментарии, подписка. Тик-ток не запрещает использование сторонних сервисов масслайкинга и массфоловинга: такие приложения парсят пользователей по хэштегам или конкурентам и сами проставляют лайки, автоматизируя таким образом рутинную и долгую работу.
Есть несколько похожих по функционалу сервисов, где можно настраивать и запускать автоматическую подписку на пользователей по конкурентам или хэштегам, например, TikTok Tool, Tokker, TikTokHelper.
Переводим трафик из имеющихся соцсетей
Идея проста: если у вас уже есть аккаунт в соцсетях с активной аудиторией, то логично рассказать этой аудитории о том, что вы завели Тик-ток и за вами можно следить на новой платформе. Это работает и в обратную сторону: вы можете указать ссылки на свой Инстаграм и в аккаунте Тик-ток, переводя подписчиков на старый аккаунт.
Коллаборации и реакции
Старый добрый взаимопиар. Один из специфических тиктоковских вариантов продвижения - съемка дуэта либо обмен видео с другим блогером. Обычно на такой “бартер” идут тик-токеры с примерно одинаковым числом подписчиков. Если начинающий блогер обращается к крупному, то запись совместного видео скорее всего за деньги. Коллаборация - это быстрый способ рассказать о себе аудитории, единственный минус - потраченное время на переписку и обсуждения формата и условий с блогерами.
Еще один популярный вид контента в Тик-ток - реакции. Вы снимаете свое видео-реакцию на популярное видео, для этого также можно использовать функцию записи видео “дуэт”.
Хэштеги
Чего хотят все блогеры в Тикток? Конечно, занять место в топе по популярным хэштегам. Если вы хотите продвигаться по хэштегам, то алгоритм действий следующий:
- собираем и изучаем популярные хэштеги по вашей тематике (это можно сделать через сервиса типа Tokker и аналогах);
- ставим несколько популярных хэштегов на свое видео, разбавляя несколькими менее популярными;
Тренды
Продвигаться с помощью трендов может даже самый молодой аккаунт. Были случаи, когда удавалось попасть в топ буквально с 2-3 видео и получить заветные тысячи просмотров.
За какими трендами стоит следить:
- Музыка. В Тик-токе есть своя библиотека музыки, оттуда можно выбрать любой трек для съемки видео сразу внутри Тик-тока, популярная музыка способствует тому, чтобы видео выходило в топ;
- Челленджи. Здесь нужно просто поддаться стадному чувству и снять видео, как у других (сюжет, танец, музыка).
Остались вопросы по продвижению в Тик-Ток? Запишитесь на бесплатное первое занятие курса "SMM-менеджер" и задайте вопросы спикеру!