Сначала Интернет вошел в нашу жизнь, как источник знаний, источник информации. Сегодня все чаще говорят о нем, как об источнике доходов, о заработке в интернете. Одним из направлений являются заработок на партнёрских программах. Партнерство существует не только во всемирной паутине, но и в обыденной жизни. И под ним подразумевается форма сотрудничества между владельцем товара или продавцом и его партнерами, при продаже товара или услуг. Цель сотрудничества – сократить расходы, связанные с продажами. Партнер рекламирует товары или услуги компании или частного лица, а они соответственно выплачивают комиссию. Такие сделки обычно взаимовыгодны.
Виды заработка на партнёрских программах
Зарабатывать в интернете на партнёрских программах очень выгодно
- Партнерская программа, в которой оплачиваются клики. Вы ставите свою ссылку на сайте, на форуме. И как только посетитель кликнет по этой ссылке и перейдет на сайт компании, Вы получаете деньги.
- Партнерские программы, в которых комиссия начисляется только в случае продажи. То есть если потенциальный покупатель перешел по Вашей ссылке и купил рекламируемый Вами товар, тогда Вам начисляется вознаграждение.
- Партнерские программы с оплатой за определенное предварительно оговоренное действие. Это может быть подписка на определенную рассылку, регистрация на сайте и т. д. .
Реализация партнерской программы с помощью сайта
Если у Вас есть свой сайт с неплохим трафиком раскрутить партнерскую программу не очень сложно. Подыскиваем партнерские программы подобной тематики. Связываемся с владельцами или менеджерами партнерских программ и берем у них код для показа объявлений или простую реферальную ссылку. Размещаем у себя на сайте. Если целевые посетители зайдут на страницу , рекламирующую товар партнера, и кликнут по ссылке, то перейдут на страницу рекламирующую товар. Ссылка оригинальная. У другого партнера она своя. При выполнении нужных действий проценты будут начислены только владельцу ссылки. Если партнерская ссылка будет вести на интернет магазин, то за доставку товара будет отвечать продающий магазин. В Ваши обязанности входит только направление потенциальных покупателей. Некоторые программы оплачивают только просмотры объявлений посетителями направленными Вами.
Партнёрская программа от Google Adsense и Яндекс Директ
Очень выгодно быть деловым партнёром известных брендов таких, как Google Adsense и Яндекс Директ. Но у них есть свои требования к площадкам подходящим не всем сайтам. Если у Вас портал качественный, посещаемый и полезный для пользователей, то вы легко можете заработать разместив код у себя на сайте .
Размещение статей
Работать с партнерскими программами можно и не имея своего сайта. Если вы напишете интересную статью и предложите ее разместить на сайте сходной тематики, Вам не откажут. В эту статью можно вставить партнерскую ссылку. Если читателя заинтересует товар, он, вероятно, перейдет по этой ссылке на страницу, рекламирующую тот или иной товар. А там уже будет зависеть от того, насколько успешной будет реклама на продающей странице.
Форумы
Хороших результатов достигают партнеры, пользующиеся рекламной площадкой — форумами. Ищут форумы сходной тематики, оставляют свои комментарии и параллельно делают предложения. В тексте комментария вставляют партнерскую ссылку.
Рассылки
Так устроен человек, что с первого предложения не возникает желание что–то покупать. Информация откладывается где-то в подсознании. Ему необходимо напомнить об этой информации и три и пять раз, а может быть и больше. Для этого варианта продаж лучше всего подходят рассылки. Вам предлагают подписаться на рассылку интересного Вам материала, от которой в любой момент Вы сможете отказаться. Это могут быть новости или какой-то обучающий материал. И вы отправляете серию писем из пяти – десяти штук. В первых письмах вы только знакомите подписчика с материалами. Дальше рассказываете о преимуществах товарах и только в последних письмах вы расскажете, что человек получит, если приобретет такой товар. Письма однотипны для всех подписчиков, подготовить их не составляет большого труда. На сегодня существует немало сервисных программ по отправке таких писем. Результат от рассылок очень часто превосходит ожидания.
Выводы
Однозначно сказать какой лучше заработок на партнёрских программах, сложно. В умелых руках все выше перечисленные способы для рекламирования партнерских товаров достаточно хороши. Все зависит от квалификации. Но совет, все же, я смогу дать. Самого хорошего результата можно достичь, задействовав несколько методов. Сегодня один метод даст лучший результат, а завтра другой метод окажется лучшим. Сегодня вы продали свою статью с партнерской ссылкой для раскрутки нового сайта. Завтра Вы попросили Гуру разместить ту же статью на его сайте. У Гуру и тематика сходна с Вашей, и посещаемость несколько тысяч в день. Результаты в таких ситуациях предсказать не трудно.