Найти в Дзене
Александр Олегович

Понторезки по цене Рено Логан

Всем привет мои дорогие любители понтануться на последнее или просто купить машину душой , а не кошельком. Сегодня мы с вами поговорим о том, какие понторезки у нас есть , поговорим о их плюсах и минусах и сделаем вывод о том, что же всё таки из этого можно купить, а что покупать не стоит , поехали)

Первым под нож попадает мой любимый w220. тачка полюбившаяся многими за её неповторимые формы, плавность хода и невероятные ощущения которые она дарит.Но не спешите, не всё так однозначно,давайте разбираться.
Я уж не буду говорить на смену кому пришёл w220 и какие моторы там у него были, сегодня не об этом. Статью про 220 я писал - её можете прочитать у меня в блоге.

Давайте сразу - живых 220 до 300 тысяч нет, как и всех остальных автомобилей которые будут в этой статье. просто ент и всё, живой дорест начинается от 350 где то , рест от 450 и то это будет машина хорошая но в неё так же придётся вкинуть(поверьте я знаю не по книгам и интернетам о чём говорю) я сам себе покупал w220 за 160 тысяч и вкинул я за год около 80 тысяч и на бензин около 170)) Я просто очень много ездил, не суть. Смотрите , 220 смотрим цены

То есть тут понятно - всё зависит от состояния, бывают машины в броне , с 1 владельцем, бывают укатанные и тд , тут чисто цена=состояние , но запомните - до 300 тыс их нет живых,это либо тачка отжатая по страховой, либо гнилая, а гниют они только успевай варить,либо битая перебитая,проблемы с пневмой она очень любит но это очень размазано потому что стоит сразу после покупки всё заменить и вы забудете про неё, а то что вы читаете в интернетах о том что они постоянно ложатся на брюхо так это люди покупают не зная что они покупают, это машины с особенностями к которым нужно либо привыкнуть и получать удовольствие ,либо ездить на фокусе. В общем основные моменты сказал


-
Моторы там надёжные
-Гниёт очень сильно
-Есть мотор в ресте 3.7 доналоговый 245 лс и 3.2 в дорест
-Есть лонг версия

В салоне бедный если сравнивать с е65 и Д3, но он и вышел раньше всех, в то время как Ауди выкатили обновление а8 в 2002, а бмв 7 в 2001, 220 же в 1998.


Типичный 220 за 140 тысяч дорест 2000 год

-2
-3

Далее 220 за 330000 дорест 2001 год

-4
-5
-6

Интереснее не правда ли? Но салон как видите бедный. Но кому то нравиться минимализм, мне нормально было , но в Д3 салон круче на мой взгляд.

AUDI A8 D3

Которая пришла на смену Д2 , которая похожа на сотку , тоже кардинально изминёный кузов, так же как и 220 имеет моно и полный привод, о легендарности кватро слагают легенды - это мы все знаем, салон на мой взгляд гораздо круче и приятнее, кузов практически весь Алюминевый и никогда там ничего не сгниёт,пневма там доставляет проблемы в тех же случаях что и у 220 - кривые руки и несвоевременная замена. Компрессор кстати такой же как на 220) Мелочи с MMI ,это дисплейчик который выезжает, проблема частая, он просто перестаёт выезжать или заезжать - ломается моторчик, цена копеечная. C двигателями и коробками особых проблем нет, вообще эти коробки что 5HP 24 что 5hp 19 наверное не убиваемые,даже если будет пинаться так что выкидывает с сидухи - проездит ещё пару лет)

Давайте о ценах

-7

Будьте готовы, что хорошая А8 не будет стоить 300 тысяч


Вот пример а8 за 300

-8
-9
-10
-11

Всё как обычно, кривая морда, упавшая пневма.

Итак , подводим итоги

-
Кузов не гниёт (очень важно)
-Есть лонг
-Полный привод
-Салон интереснее чем в 220
-Есть 3 литровый бензин и дизель до 250 лс, но об этих моторах вообще мало информации.


Пожалуй это всё. Забегу вперёд что из всего этого я бы предпочёл именно этот автомобиль.

Bmw e65

Скажу сразу - если хотите бессмысленно потратить свои деньги - купите бмв е65, хуже просто не придумать,это наверное самый геморойный автомобиль их всех вышеперечисленных, он вообще не даст тебе спокойно спать и либо опустошит твои карманы либо загорится во дворе из за очередного кз так как электроники там куча, и половина вообще не хочет работать. Но это всё лирика. Давайте смотреть на цены:

-12

-13
-14
-15

-16

Совершенно верно - они никому не нужны, не белые не серые не чёрные, нужны они только тем , кто верит в понты за 300к . купить вы её купите за 300 к - но она вас сожрёт. и в итоге вы либо превратите её в жигули своим колхозом так как денег у вас нет,либо продадите за 200к ,либо сожгёте.


-По фактам - куча электроники которая глючит ,даже нет смысла перечислять всё
-Нет до налоговых моторов кроме дизеля 3 литрового, о котором не однозначные отзывы
-Дорогие запчасти даже на разборках в отличие от 220 и D3
-Система iDrive которая постоянно зависает и ей вообще плевать что вы хотите.
-Полная не ликвидность. Если 220 и Д3 ещё как то можно продать, то это чудо вы продадите со слезами и потерями.
-Кузов особой гнилью не страдает.

Самая главная её боль это электроника и спорный дизайн. Если в 220 её не так много(по сравнению) то тут это просто дорога в ад. Ну и как я сказал до этого, если очень сильно хочется понторезку, то я брал бы себе Ауди а8, но опять же каждому своё, всем удачи на дорогах.

Авто
5,66 млн интересуются