Всем привет мои дорогие любители понтануться на последнее или просто купить машину душой , а не кошельком. Сегодня мы с вами поговорим о том, какие понторезки у нас есть , поговорим о их плюсах и минусах и сделаем вывод о том, что же всё таки из этого можно купить, а что покупать не стоит , поехали)
Первым под нож попадает мой любимый w220. тачка полюбившаяся многими за её неповторимые формы, плавность хода и невероятные ощущения которые она дарит.Но не спешите, не всё так однозначно,давайте разбираться.
Я уж не буду говорить на смену кому пришёл w220 и какие моторы там у него были, сегодня не об этом. Статью про 220 я писал - её можете прочитать у меня в блоге.
Давайте сразу - живых 220 до 300 тысяч нет, как и всех остальных автомобилей которые будут в этой статье. просто ент и всё, живой дорест начинается от 350 где то , рест от 450 и то это будет машина хорошая но в неё так же придётся вкинуть(поверьте я знаю не по книгам и интернетам о чём говорю) я сам себе покупал w220 за 160 тысяч и вкинул я за год около 80 тысяч и на бензин около 170)) Я просто очень много ездил, не суть. Смотрите , 220 смотрим цены
То есть тут понятно - всё зависит от состояния, бывают машины в броне , с 1 владельцем, бывают укатанные и тд , тут чисто цена=состояние , но запомните - до 300 тыс их нет живых,это либо тачка отжатая по страховой, либо гнилая, а гниют они только успевай варить,либо битая перебитая,проблемы с пневмой она очень любит но это очень размазано потому что стоит сразу после покупки всё заменить и вы забудете про неё, а то что вы читаете в интернетах о том что они постоянно ложатся на брюхо так это люди покупают не зная что они покупают, это машины с особенностями к которым нужно либо привыкнуть и получать удовольствие ,либо ездить на фокусе. В общем основные моменты сказал
-Моторы там надёжные
-Гниёт очень сильно
-Есть мотор в ресте 3.7 доналоговый 245 лс и 3.2 в дорест
-Есть лонг версия
В салоне бедный если сравнивать с е65 и Д3, но он и вышел раньше всех, в то время как Ауди выкатили обновление а8 в 2002, а бмв 7 в 2001, 220 же в 1998.
Типичный 220 за 140 тысяч дорест 2000 год
Далее 220 за 330000 дорест 2001 год
Интереснее не правда ли? Но салон как видите бедный. Но кому то нравиться минимализм, мне нормально было , но в Д3 салон круче на мой взгляд.
AUDI A8 D3
Которая пришла на смену Д2 , которая похожа на сотку , тоже кардинально изминёный кузов, так же как и 220 имеет моно и полный привод, о легендарности кватро слагают легенды - это мы все знаем, салон на мой взгляд гораздо круче и приятнее, кузов практически весь Алюминевый и никогда там ничего не сгниёт,пневма там доставляет проблемы в тех же случаях что и у 220 - кривые руки и несвоевременная замена. Компрессор кстати такой же как на 220) Мелочи с MMI ,это дисплейчик который выезжает, проблема частая, он просто перестаёт выезжать или заезжать - ломается моторчик, цена копеечная. C двигателями и коробками особых проблем нет, вообще эти коробки что 5HP 24 что 5hp 19 наверное не убиваемые,даже если будет пинаться так что выкидывает с сидухи - проездит ещё пару лет)
Давайте о ценах
Будьте готовы, что хорошая А8 не будет стоить 300 тысяч
Вот пример а8 за 300
Всё как обычно, кривая морда, упавшая пневма.
Итак , подводим итоги
-Кузов не гниёт (очень важно)
-Есть лонг
-Полный привод
-Салон интереснее чем в 220
-Есть 3 литровый бензин и дизель до 250 лс, но об этих моторах вообще мало информации.
Пожалуй это всё. Забегу вперёд что из всего этого я бы предпочёл именно этот автомобиль.
Bmw e65
Скажу сразу - если хотите бессмысленно потратить свои деньги - купите бмв е65, хуже просто не придумать,это наверное самый геморойный автомобиль их всех вышеперечисленных, он вообще не даст тебе спокойно спать и либо опустошит твои карманы либо загорится во дворе из за очередного кз так как электроники там куча, и половина вообще не хочет работать. Но это всё лирика. Давайте смотреть на цены:
Совершенно верно - они никому не нужны, не белые не серые не чёрные, нужны они только тем , кто верит в понты за 300к . купить вы её купите за 300 к - но она вас сожрёт. и в итоге вы либо превратите её в жигули своим колхозом так как денег у вас нет,либо продадите за 200к ,либо сожгёте.
-По фактам - куча электроники которая глючит ,даже нет смысла перечислять всё
-Нет до налоговых моторов кроме дизеля 3 литрового, о котором не однозначные отзывы
-Дорогие запчасти даже на разборках в отличие от 220 и D3
-Система iDrive которая постоянно зависает и ей вообще плевать что вы хотите.
-Полная не ликвидность. Если 220 и Д3 ещё как то можно продать, то это чудо вы продадите со слезами и потерями.
-Кузов особой гнилью не страдает.
Самая главная её боль это электроника и спорный дизайн. Если в 220 её не так много(по сравнению) то тут это просто дорога в ад. Ну и как я сказал до этого, если очень сильно хочется понторезку, то я брал бы себе Ауди а8, но опять же каждому своё, всем удачи на дорогах.