Соскучились по путешествиям? Многие, находясь в самоизоляции и страдая от невозможности выйти из дома, утешаются тем, что планируют свои будущие поездки. Компания Sojern изучила поведение пользователей в сети и сделала свои прогнозы о дальнейшем развитии сферы туризма, о чем в понедельник рассказали в Travel Daily News.
Как туризм будет восстанавливаться после коронавируса?
Более 20 миллионов подтвержденных случаев и более 165 000 случаев смерти от COVID-19 по всему миру по состоянию на 20 апреля. Вирус оказал значительное влияние во всех отраслях по всему миру, включая индустрию туризма.
Никто не может точно сказать, как эти исключительные обстоятельства повлияют на дальнейшее развитие туристической сферы. Однако международная компания Sojern, специализирующаяся на цифровых данных маркетинговых решений для путешествий, решила попытаться. Своим исследованием она хотела дать представление о том, как путешественники реагируют на текущую ситуацию, как изменится индустрия в долгосрочной перспективе, какое влияние COVID-19 окажет на туристические направления, и когда же мы увидим первые признаки "выздоровления".
По словам источника, выводы Sojern основаны на исследовании более 350 миллионов профилей путешественников и миллиардах сигналов о намерениях путешествовать, однако они не охватывают 100% туристического рынка. Компания собирается еженедельно проводить новое исследование, чтобы предоставлять актуальную информацию о тенденциях и моделях поведения потребителей в динамично меняющихся условиях рынка.
Общие тенденции
Не смотря на то, что некоторые страны Европы стремятся постепенно ослаблять карантинные ограничения, люди не ищут и не бронируют авиабилеты. Есть некоторые небольшие подъемы - например, по направлению в Швейцарию и Грецию - но в целом это не меняет картины. Во всех странах количество бронирований по сравнению с прошлым годом упало, что видно из графиков ниже.
Ослабление ограничений сейчас, на первом этапе, включает открытие некоторых предприятий, а также школ. Путешествия скорее всего станут одной из последних отраслей, на которые будут отменены ограничения.
Поиск и бронирование отелей: сравнение Великобритании и Германии
Великобритания
Одна из европейских стран, которая не будет отменять ограничения в ближайшем будущем - Великобритания. Правительство объявило о еще минимум 3-х неделях карантина, поскольку пик еще не пройден. На графике видно, что в стране заметно снизилось количество поисков и бронирований отелей.
Германия
Тем не менее, мы видим намеки на улучшение, когда смотрим на Германию, правительство которой утверждает, что вспышка под контролем. По состоянию на 17 апреля их уровень заражения снизился до 0,7. Это значит, что каждый зараженный человек передал вирус меньше, чем одному другому человеку. В результате на этой неделе они уже начинают открывать небольшие магазины.
В стране уже есть небольшая тенденция к росту поиска и бронирования отелей. Показатели все еще низкие, однако даже небольшой рост, который вы видите на графике ни же, является положительным знаком.
Однако, важно отметить, что Германия снимает ограничения очень медленно. Внутренний туризм запрещен, а рестораны остаются закрытыми до конца апреля. То есть увеличение числа внутренних поисков и бронирований, вероятно, связано с датами в будущем.
"Не откладывай на завтра" - Тренд на бронирование в последнюю минуту
Чтобы увидеть, как текущая ситуация повлияла на поиск и бронирование отелей, можно сравнить графики за январь и март 2020 года в той же Германии. В туристических центрах (Берлине, Гамбурге и Франкфурте) увеличивается число таких поисков и бронирований, которые выполняются в один день для всех городов. Также пользователи активнее мониторят поездки с датой отправления не позднее семи дней после самого поиска.
Путешественники, похоже, не решаются забронировать поездку на будущие месяцы. Поэтому планируют бронировать в последнюю минуту.
Компания Sojern обещает следить за тенденциями и смотреть, как они соотносятся с другими странами и городами Европы, когда начинается восстановление.
Несмотря на то, что сейчас никто в мире не ищет и не бронирует авиабилеты, некоторые европейские страны могут начать ослаблять ограничения. А значит по крайней мере внутренний туризм начнет восстанавливаться. MICE-TV надеется, что эти прогнозы помогут туристическим маркетологам сформировать свои стратегии, когда индустрия начнет подниматься после такого удара!
Фото: traveldailynews.com
Чтобы быть в курсе самого интересного из мира бизнеса и путешествий, подписывайтесь на наш канал или заходите на сайт MICE-TV!