Как выбрать Померанского шпица "мишку"

998 прочитали

Хотите знать секрет выбора щенка Шпица, чтоб он вырос маленьким, так называемым "мишкой" с толстыми лапками и сладкой мордашкой?

Григорию 2 года
Григорию 2 года

"Как же ты купила Григория? Как распознала в щенке этот потенциал? Какие признаки ты увидела в щенке?", - спрашивают меня последнее время.

Опять не поверите, но покупка была спонтанной! Я просто взяла и купила его. Вот так просто. Я не копалась в куче объявлений, не ломала голову в поиске. Да, конечно, щенок из известного питомника, и отчасти я доверилась его репутации. Но сам щенок на фото, присланных мне, не вызывал бурю «мимими». Чем-то он был не похож на других, но чтобы я посмотрела и ахнула – такого не было.

По этому фото я купила Григория. Ему здесь 3 мес.
По этому фото я купила Григория. Ему здесь 3 мес.

И когда он приехал ко мне, то выглядел очень забавно: этакий тонконогий пырзик с острой, хотя и короткой, мордашкой, большими ушами, крупными глазами и остатками щенячьего пуха. Трудно передать мои эмоции и внутреннюю борьбу… Имея определенный опыт в породе, тем не мене, я вздрогнула. Собрав волю в кулак, просто поверила в него тогда, когда он уже был в моем доме, набралась терпения и ждала.

Фото Григория в 6 мес.
Фото Григория в 6 мес.

А как много в в соцсетях люди выкладывают подобные фото с вопросом: "это точно шпиц у меня? ", "мне кажется, что меня обманули!". И я их понимаю))))) Очень сложно поверить, что это породистая собачка, и она когда-то будет выглядеть по другому.

За 10 лет в породе я утвердилась в понимании того, что из гадкого утенка не всегда вырастает прекрасный лебедь, как и из шикарного пушистика совсем не обязательно получится красавец. Порода Шпиц коварна!

Безусловно, шансы выше, если родители у щенка очень красивые! Но это не работает на все 100%. Как и у людей, щенок может родиться похожим на прабабку или прапрадедку, которые не совсем того типа, в котором родители щенка. От шикарных родителей порой получаются совсем скромные дети. Гены - штука сложная.

И мы, заводчики, часто ставим ставку на перспективного щенка и тоже проигрываем с треском. Очень редко видно в начинающем пырзеть малыше потенциал вашей мечты.

Так рос и изменялся Григорий
Так рос и изменялся Григорий

Хотите знать секрет выбора щенка Шпица, чтоб он вырос маленьким, так называемым "мишкой" с толстыми лапками и сладкой мордашкой? Не поверите, я его не знаю, и тоже очень хотела бы узнать! Поэтому, при всем желании, я не могу поделиться с вами формулой выбора щенка...

Просто хочу вам пожелать удачи!

Друзья, подписывайтесь на мой канал, здесь будет душевно, а иногда полезно))

Сайт моего питомника pomeranskie.ru