Дело это было во время, когда Китай объявил свой карантин. Буквально за несколько дней до всеобщего карантина, я сделал заказ на алиэкспресс. Очень уж хотел сравнить наушники для телефона копию и оригинальные air pods pro.
Вот так они выглядят:
Если говорить про цену, то оригинальные наушники Apple будут стоить в районе 20 990 руб. а вот китайский клон обойдется в каких-то 2 000 руб.
Я насмотрелся много сравнительных видео на ютубе и судя по отзывам, главная разница в наушниках - отсутствие шумоподавления у китайской копии.
Поэтому для сравнительного эксперимента было решено заказать копию.
Заказ приняли и обработали очень быстро, было это 14 февраля, а вот наушники так и не приехали, ждал и не отменял заказ я вплоть до 4 апреля.
На сайте алиэкспресса можно отслеживать свою посылку, что я и делал. Через месяц после того, как посылочка все еще была в статусе "Подготовлено к отгрузке" я написал продавцу, где выразил свою обеспокоенность, на что меня убеди, посылка прилетит не переживайте.
В апреле я позвонил на свою почту, где мне рассказали, что все товары отправленные из Китая, которые имеют в своем номере заказа определенные 4 буквы почему-то не отправляются в другие страны.
Возможно все-таки из-за последствий карантина и превентивных мер в Китае.
Я зашел на алишку и сделал возврат денег, благо там есть такая функция.
Возврат сделали в течении трех или двух дней. В этот же самый период на сайте проходила акция. И точно такие же наушники я смог заказать уже всего за 25$ вместо 37$. Хочется верить, что они будут работать :)
В целом, возврат товара на али достаточно прост, любопытно другое, если товар уже отправили и по трекингу он прилетел в страну, но покупатель его не получил, делают ли возврат?
Может у вас был подобный случай - делитесь в комментариях.