Уникальное торговое предложение
Любая долгосрочная маркетинговая кампания начинается с выявления принципиальных отличий вашего товара от продукции конкурентов. Безусловно, необязательно всё придумывать по новой - как правило, до начала создания веб-ресурса уже существует его готовый шаблон. Если этого сделано не было, первоочередной задачей для вас станет сформировать грамотное УТП.
5 стадий потребительского поведения:
- внимание
- интерес
- желание
- действие
- удовлетворение
Первым дело необходимо дать понять клиенту, почему он должен выбрать именно вас. Предложение лучше всего разбить на серию простых фраз. правильно сформулировать основной заголовок и подзаголовки в тексте. Так вы сможете «сработать на упреждение», отвечая на все вопросы потенциального клиента еще до того, как он их успел задать.
Для того, чтобы предельно понятно донести свою мысль до пользователей, необходимо:
- сделать основной заголовок привлекательным, оригинальным и броским
- помнить, что «Краткость-сестра таланта» и быть предельно лаконичным
- подзаголовки будут уместными, когда необходимо провести уточнение основной идеи текста. Зачастую они могут применяться для сокращения основных заголовков.
Первичная идентификация торговой марки
Первичная идентификация представляет собой комплекс работ по увеличению уровня запоминаемости торговой марки. Для этого на лендинге обязательно должен был размещен логотип компании. Если ваш бренд достаточно популярный или о нем хотя бы отдаленно наслышаны - это может повысить уровень доверия посетителей. Также очень важным является наличие контактов. Даже если на странице будет всего лишь один актуальный номер телефона или реального адреса, это позволит значительно повысить уровень доверия пользователей. Посетитель понимает, что в проекте задействованы обычные люди, которые доступны к общению. И поэтому они будут рады сделать встречный звонок.
Разобравшись, где он находится, и полностью изучив торговое предложение, пользователь задается вопросом:
КАК ПРИОБРЕСТИ УСЛУГУ ИЛИ ТОВАР???
Именно поэтому в проектировании главной страницы должны быть учтены СТА-кнопка «Заказать звонок» и персонифицированный блок контактов.
Демонстрация услуг
Основной целью лендинга является качественная демонстрация товара или услуги. При этом лучший вариант - когда у пользователя создается впечатление, будто он лично протестировал предложенный на сайте товар. Для того чтобы добиться подобного эффекта, можно воспользоваться несколькими методами:
1. Фотография - для фона применяйте крупное фото продукта, а после оттените детали уменьшенными тематическими иллюстрациями.
- Традиционное доверие пользователей к видеопродукции помогает значительно повысить уровень клиентского доверия. Однако необходимо помнить, что избыток «пустой» информации и некачественно выполненные любительские ролики могут только отбить у пользователя желание приобрести ваш товар.
Выгоды потребителя
Детализированные описания выгоды потребителя от сотрудничества с компанией или приобретаемого продукты являются неотъемлемой частью лендинга. Демонстрация отличий от конкурентов, краткие и емкие коммерческие заголовки призваны «зацепить» клиента прямо на входе. После этого необходимо правильно оценить желания и «боли» потребителей- для чего клиенты приходят на ваш сайт и какую проблему им необходимо решить? Сайт должен не требовать, а давать ответ на вопрос. Именно такое «партизанское» решение вопроса позволит вам качественно и эффективно продать товар, не навязывая его.
Призыв к действию
Лид-форма обязательно должна находиться с правой стороны. Это позволяет значительно увеличить количество обращений. Причина достаточно красноречива: на западе люди читают слева направо, и предложение о покупке в правой части лендинга является логическим окончанием предложения. Если ее разместить с левой стороны, это будет смотреться как навязанная услуга.
CTA (Call to Action) - является одной из основных составляющих landing page. Включающие подобный текст инфопродукты мотивируют пользователя производить конкретные действия. Стандартным пунктом увеличения параметров конверсии является графическая кнопка, которая позволяет заказчику переместиться к «точке входа» в продукт и совершить искомое действие.
Необходимо так оформлять текст кнопки, чтобы потребитель напрямую стремился самостоятельно совершить действие.
Западные эксперты по итогам комплексного исследования по маркетингу выяснили, что персонализация призыва позволяет значительно увеличить кликабельность кнопки «Купить/заказать». По мнению эксперта. формулировка призыва непосредственно под кнопкой должна соответствовать мыслям потенциального клиента во время просмотра.
Специалистами исследовалось 2 варианта:
- «Приобретите 30-дневную версию» - ROI=10%
- «Приобрести мою 30дневную версию» - ROI=90%
Небольшой итог:
- Необходимо формулировать тексты как утверждения, которые произносит клиент. Можно начинать страницу со слова «Хочу»
- Персонализируйте вашего клиента, дайте читателю понять, что он может отыскать решение проблемы прямо сейчас
- Проводите акции с «Эффектом срочности» - это позволяет значительно усилить коэффициент покупки.
Куприянов Владимир РА Libria.ru
ПОДАРКИ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ НАШЕГО КАНАЛА
- Для сквозной аналитики рекомендуем использовать систему Roistat, все читатели нашего канала получают бонус на аккаунт в Ройстате 3000 руб, надо зарегистрироваться по этой ссылке и активировать промо-код Libria2020
- Также всем читателям нашего канала мы готовы бесплатно настроить рекламные кампании в Директе, для этого надо зарегистрироваться в системе Елама и прислать нам логин и ID своего аккаунта, пишите на info@libria.ru