Найти тему
kateillustrate

Жвачка по бартеру и другие странные предложения блогеру

Многим кажется, что блогер - лучшая в мире работа, но иногда приходится получать такие предложения, что волосы дыбом встают! Расскажу вам о самых забавных за все 5 лет ведения блога в Instagram (моих и не только).

Всё по 500 или работай за любовь!

Как много ценных, нужных, самых-самых товаров и услуг блогеры обязаны вдохновенно рекламировать, не ожидая оплаты. Так думает большое количество людей! Придумываешь контент, вкладываешь большие деньги в продвижение, а люди думают, что это просто.

Это я в разных соц. сетях :)
Это я в разных соц. сетях :)

Открываю директ: "Вот наша программа "шпион для ВК". Сделай ролик в ТикТок, выложи, я за работу дам 500 рублей, и плюс тема — то хайповая!". Сразу в бан. Тут не совпадает все: от тематики моего блога и приложения до гонораров за работу.

Ладно, не за 500 рублей, а за жвачку!

Есть такое понятие бартер, обмен то есть. Блогер получает НУЖНЫЙ ему продукт вместо гонорара. Пылесос, косметику, телефон. Мне как-то предложили сделать рекламу жевательной резинки. Если бартер - это равноценный обмен, то зубов для такого предложения не хватит. Кстати, не исключаю, что иногда бренд можно и нужно поддержать. Но тогда это не бартер, а просто поддержка (благо для этого теперь есть сториз).

Коронавирус? Нет, спасибо!

Волну хайпа на вирусе-который-нельзя-называть оседлали наконец и страховые компании. "Запустили новый продукт: "Страхование от Коронавируса", предлагаем на возмездной основе осветить это в ваших соцсетях".

Самое важное перед написанием предложения блогеру - понять, какая у него аудитория и о чем его блог. Не стоит предлагать то, что вы бы на его месте не стали рекламировать. Я не делаю рекламные посты о страховых услугах и не освещаю тему вируса. Выглядело это в любом случае как массовая рассылка по базе блогеров. Конечно же я отказалась!

Фото: @foto.solo
Фото: @foto.solo

А что там о туалетном утенке?!

Есть разные блогеры, например, очень много классных блогов про обустройство дома и лайфхаки по уборке, которые я читаю. И есть фэшн-блоги, в которых вдохновляешься. Но не думаю, что две темы должны активно совмещаться. Пару лет назад у одного модного блогера промелькнул пост о средстве для унитаза… Знаете такие шарики, которые вешаются на ободок? Короче пост задержался ненадолго - буквально на сутки. Кстати, деньги перечисленные за рекламу моющего средства не пахли! Можно рассказывать о том, чем пользуешься, в сториз, например. Но делать такие рекламные посты в фэшн-блоге - ниже плинтуса.