ПАРИЖ. Тур за возрождение моды Kanye West был объявлен за день до его начала и получил приглашение, содержащее яйца гремучей змеи и сушеный шалфей.
Он начался в воскресенье утром в пилинговой обстановке 19-го века театра Баффес-дю-Нор (бывшего дома Международного центра театральных исследований им. Питера Брука) с зажигательным хором Евангелия, исполняющим 250 грешников моды.
Он продолжился на следующий вечер в 9 часов, лично представив новую коллекцию Yeezy Season 8 в недрах Espace Niemeyer, здания Brutalist, которое является штаб-квартирой французской коммунистической партии и которое славится инопланетным белым куполом в его передней части, которая венчает подземный зал заседаний.
И поскольку мистер Уэст не может сделать что-то в полмерях, то, что должно было быть небольшим представлением для отрасли, а через полчаса завершилось на наклонной лужайке за пределами здания толпами людей - тех, кто был приглашен, и тех, кто имел ждали на улице под холодом и под дождем - проходили показ мод на пленэре и издалека: модели размером с горошину прогуливались по внешней стороне купола и проецировались на изогнутые стороны здания, пока охранники пытались посетители стада с фактической лужайки и на искусственную траву, которая была заложена по этому случаю (хотя было так темно и тесно, что никто не мог заметить разницу), и все боролись за положение, и хор автомобильных рожков поднялся и упал в унисон , который сначала все считали проявлением ярости трафика, но потом оказались частью спектакля.
Вокруг люди начали хихикать. Тогда рассмеяться. Пока 6-летний голос не заорал: «Меня зовут Норди» и начал рэп.
Тогда все погорячились.
Так мистер Уэст вернулся на парижскую Неделю моды: с семьей на буксире, с умом, с дозой бомбаста, с нелепостью и с домом.
Таким образом, он вернулся за восемь лет и одну марку с тех пор, как впервые попытался покорить индустрию с помощью плотной кожи, бисероплетения, каракульчи и картинга, но отступить только через два сезона.
Таким образом, он вернулся примерно через пять лет после того, как вновь появился в Нью-Йорке с совершенно новой идеей, названной Yeezy Season 1; и три с половиной года с момента его разгрома в 4-м сезоне на острове Рузвельта, где жара, ожидание и нехватка воды привели к обмороку моделей и ярости гостей. (В моде и времени Канье, времена года и года не имеют ничего общего друг с другом.)
Когда-то давно он пытался стать частью системы, и Париж сурово осудил его и его стремления. Но сегодня мир сильно отличается от влияния Instagram и влияния, вторжения Рианны в LVMH, роста уличной одежды и собственной позиции г-на Веста как своего рода комбинации Дельфийского оракула / придворного шута / культурного предвестника / кроссовки supremo.
Он новый человек. Он произнес столько же предварительных показов, сколько потряс каждой из разных рук группы редакторов и критиков, беатично улыбаясь под тенями Гуччи и осматривая ассортимент моделей, расположенных на позициях Ванессы Бикрофт в постановке перформанса, демонстрируя коллекцию как скульптуру. Он был здесь, чтобы встретиться с музыкой. Или сделай музыку. Что-то подобное. Но не говорить о некоторых его более недавних противоречиях. Президент Трамп не подошел.