Основными причинами обращений, связанными с неработающим интернетом, при использовании 3G-4G USB модемов, подключенных через роутер в 90% случаев являются: ограничения по скорости провайдером (при израсходованном трафике) или отсутствие средств на балансе. Так как при соединении через роутер не проходят SMS уведомления от провайдера об ограничении трафика или о том, что заканчиваются средства на балансе, т.е. не всегда удаётся вовремя отследить состояние счёта. Для того, чтобы проверить состояние вашего счёта, и узнать, нет ли каких-либо ограничений по скорости, можно воспользоваться следующими способами: Мегафон 1-й способ: Узнать номер телефона и баланс средств, оставшихся на Вашем счету, не отключая модем от роутера, можно перейдя по ссылке: http://user.moscow.megafon.ru/ после чего вы попадёте в личный кабинет: 2-й способ: Или можно подключить USB модем напрямую к компьютеру, установить драйвера и утилиту для подключения к интернету ( обычно находятся на самом модеме). После з
Как узнать свой номер телефона и баланс на USB модемах от Мегафон и МТC
21 апреля 202021 апр 2020
2358
1 мин