Основными причинами обращений, связанными с неработающим интернетом, при использовании 3G-4G USB модемов, подключенных через роутер в 90% случаев являются: ограничения по скорости провайдером (при израсходованном трафике) или отсутствие средств на балансе. Так как при соединении через роутер не проходят SMS уведомления от провайдера об ограничении трафика или о том, что заканчиваются средства на балансе, т.е. не всегда удаётся вовремя отследить состояние счёта.
Для того, чтобы проверить состояние вашего счёта, и узнать, нет ли каких-либо ограничений по скорости, можно воспользоваться следующими способами:
Мегафон
1-й способ:
Узнать номер телефона и баланс средств, оставшихся на Вашем счету, не отключая модем от роутера, можно перейдя по ссылке: http://user.moscow.megafon.ru/ после чего вы попадёте в личный кабинет:
2-й способ:
Или можно подключить USB модем напрямую к компьютеру, установить драйвера и утилиту для подключения к интернету ( обычно находятся на самом модеме).
После запуска утилиты откроется окно управления соединением в котором нужно будет нажать наследующие кнопки:
1 - баланс
2 - мой номер
3-й способ:
Там же можно воспользоваться сервисом «СЕРВИС- ГИД» https://moscowsg.megafon.ru
Система самообслуживания "Сервис-Гид" позволяет контролировать состояние лицевого счета, подключать и отключать дополнительные услуги и сервисы.
МТС
Для того, чтобы попасть в личный кабинет при подключенном к роутеру модеме необходимо перейти по ссылке: https://lk.ssl.mts.ru/ . После чего вы увидите состояние вашего счёта и статус соединения.
РабоЛибо,Вы можете воспользоваться утилитой «Коннект менеджер», которая поставляется вместе с модемом. Для этого необходимо подключить модем к компьютеру, установить драйвер и утилиту.
После запуска утилиты нажмите:
1-USSD
2-в поле « выберите код команды» выберите « мой номер»
После чего Вам придёт SMS уведомление с вашим номером.
Конец.
Автор: Пароль Евгений Владимирович
Источник: Здесь