В последние годы в рекламе и маркетинге произошли серьезные изменения.
Не так давно компании вливали серьезные бюджеты на рекламу по телеку и радио. От того сколько у вас рекламы в журналах и на билбордах определяло успех бренда.
Сейчас в тренде - гипертаргетинг и персонализация. Электронная почта, SEO и онлайн-реклама - вот примеры, которые сразу приходят на ум. Они показывают наиболее релевантные объявления и страницы людям на основе их интересов и поисковых запросов.
Эта тактика сместила маркетологов с прежних стратегий. Сейчас рекламные кампании делают для людей, которые соответствуют их поведенческим показателям.
Если вы хотите привлечь локальных клиентов, вы должны мыслить масштабно, думая о малом!
Почему у малого бизнеса всегда есть шанс обойти крупные бренды
Хотите верьте, хотите нет, но бренды уже не так важны, как несколько десятилетий назад.
Не поймите меня неправильно, лояльность к бренду остается неизменной до тех пор, пока бренды радуют своих клиентов.
Однако от 25 до 50% самых высокооплачиваемых клиентов бренда также совершают покупки у конкурентов.
Это исследование показывает, что малый бизнес может дестабилизировать рынок. Но это тяжелая битва.
Вы сталкиваетесь с крупным бизнесом, где есть большие рекламные бюджеты и маркетинговая команда. А у вас только одинчеловек и то очень перегруженный работой, разрабатывающий и реализующий ваш маркетинг.
Но опять же, успех брендинга не в том, сколько вы тратите или сколько человек в вашей компании. Вы же можете запустить хорошо продуманную кампанию, в которой будете использовать гипер-таргетинг и персонализацию. Это поможет вашему бизнесу сделать отличный результат максимально дешево!
Что может быть лучше локальных клиентов?
Для них чем вы ближе к ним, тем лучше. Это удобно для них, и хорошо для вас. Если вы можете сделать это для них, то вы на пути к успеху в брендинге!
Таким образом, вы можете переупаковать свой бренд, продвигая его правильно. То, что вы сталкиваетесь с большими компаниями, у которых больше ресурсов, чем у вас, не означает, что вы не можете сделать себе имя.
Знай свою целевую аудиторию
Мы все знаем, что для построения успешного бизнеса, это знать, кто именно ваши потенциальные клиенты. То же самое касается брендинга. Вы не сможете создать успешный бренд, не зная, к кому вы стремитесь.
Ключ к истинному знанию вашей целевой аудитории - быть максимально конкретным.
Вы можете начать создавать профили своих потребителей, зная их возраст, пол, местоположение, уровень дохода и уровень образования. Но этого недостаточно. Если вы хотите быть более конкретным, вы также можете посмотреть на путь своих покупателей к покупке, болевые точки и мотивацию.
Определение вашей целевой аудитории поможет вам создать бренд, специально предназначенный для людей, которые больше всего выиграют от ваших продуктов, услуг или контента.
Создай историю бренда
Несмотря на то, что у ваших конкурентов может быть больше ресурсов, вы всегда можете разработать свое уникальное торговое предложение, чтобы превратить зевак в платящих клиентов.
Есть много способов сообщить о своем УТП но, по мнению экспертов, одним из лучших способов является Сторителлинг.
Сторителлинг отличает вас от конкурентов, поскольку дает вам возможность внести в нее свою индивидуальность. Таким образом, вы общаетесь со своими клиентами на более личном и эмоциональном уровне.
Прежде чем создавать историю своего бренда, важно знать, что ищут ваши клиенты.
Затем вам нужно найти способ рассказать своим клиентам историю своего бренда. Просто включить это в контент-план для социальных сетей - недостаточно. Вы должны представить это так, чтобы это цепляло и было привлекательно.
Один из способов - поделиться фото и видео с ваших корпоративов и закулисных событий в социальных сетях.
HubSpot, например, создал аккаунт в Instagram под названием @HubSpotLife, чтобы поделиться историей своего бренда. Здесь вы получите представление об их корпоративной культуре, а также о различных личностях бренда.
Развивай активы вашего бренда
Помимо УТП, вам также нужно создавать визуалы, чтобы ваш бренд выделялся и запоминался.
Такие активы бренда, как логотип, слоган и цветовая схема, не только укрепят индивидуальность вашего бренда, но и помогут вам быть замеченными целевой аудиторией. В конце концов, у вас есть только один шанс произвести правильное первое впечатление.
Эти визуальные активы формируют индивидуальность вашего бренда и будут появляться на всем, что связано с вашим бизнесом. Вот почему важно, чтобы вы вкладывали время и деньги в создание исключительных визуальных элементов, которые четко отражают ценности вашего бренда.
Узнай, что делают другие бренды из той же ниши
Говорят, что подражание - лучшая форма лести. Но когда вы пытаетесь произвести впечатление в деловом мире, вы не сможете выжить, просто подражая тому, что делают другие.
Вместо этого вы можете многому научиться, изучая, что другие бренды хорошо сделали в прошлом.
Ваша цель - отличить свой бренд от конкурентов, а не быть дешевой копией кого-то другого. Изучите, как другие бренды создали свою индивидуальность, и узнайте, как вы можете улучшить это. В конце концов, вам нужно убедить свою целевую аудиторию выбрать вас.
Займи свои брендовые плейсменты
Чтобы ваш бренд «цеплял», важно, чтобы вы включили его во все, что видит ваша целевая аудитория. От печатных визитных карточек и вывесок до социальных сетей - ваш брендинг должен быть виден везде, где находится ваша целевая аудитория.
Нельзя отрицать, что именно в социальных сетях происходит больше всего движухи. Для владельцев малого бизнеса и блоггеров социальные сети - это не просто маркетинговый инструмент, это место, где они могут сделать себя более видимыми для своей клиентской базы. Итак, вы видите, что выбор социальных сетей для бренда, которые вы хотите использовать, так же важен, как и автоматизация ваших действий в области маркетинга в социальных сетях.
Включение вашего бренда во все ваши офлайновые и онлайн-маркетинговые усилия также помогает вам повысить узнаваемость бренда.
Построй племя
Знаете ли вы, какое ваше секретное оружие для продвижения вашего бренда? Ваши собственные фанаты, конечно!
Взять, к примеру, Apple. Несмотря на негативные отзывы, толпы заядлых фанатов по-прежнему были готовы провести ночь в ожидании, чтобы одними из первых получить iPhone XS. Даже дожди не ослабили их терпение.
64% специалистов по маркетингу считают, что сарафан по-прежнему остается одним из наиболее эффективных способов донести информацию о вашем бренде. Было бы глупо не просить своих фанатов о поддержке!
Подумайте только: если каждый из них расскажет о вашем бренде в своем окружении, это может дать огромный прирост трафика и конверсий. А так как 4 из 5 клиентов говорят, что они читают отзывы перед тем, как совершить покупку, вам очень важно развивать своих собственных амбассадоров бренда.
И именно поэтому очень важно создать племя вокруг своего бренда.
Сет Годин, автор бестселлера «Племена», объясняет, что для создания племени необходимо две вещи. Первое - это объединение людей. Это просто - вы можете подключить новых и постоянных покупателей ваших продуктов, создав группу в Facebook или Instagram.
Второе - посыл, который заставит их следовать за вами. Из этих двух это наиболее важно, потому что именно это отличает племя от группы.
Вот как можно создать убедительное послание, чтобы превратить вашу группу клиентов в лояльное племя:
1. Стань уязвимым. Это может быть довольно сложным. Однако это именно то, что ваши клиенты ищут в бренде. В конце концов, люди хотят общаться с людьми, а не с брендами или логотипами.
2. Переместите фокус с «я» на «вы». Все ваши клиенты эгоисты. Они предпочитают соединять, привлекать и продвигать бренды, которые ставят их в центр всего. Так дайте им то, что они хотят.
3. Выполняйте свои обещания. Люди покупают только у тех брендов, которым доверяют. Так что, если вы пообещали, что доставите им что-то в определенную дату и время, сделайте так, чтобы это произошло. Чем последовательнее вы будете это делать, тем больше ваши клиенты будут готовы вам доверять.
Сделай каждого сотрудника амбассадором бренда
Не только ваши подписчики могут быть амбассадорами бренда. Вы также можете рассчитывать на помощь своих сотрудников.
Чтобы любой бизнес процветал, руководству необходимо убедиться, что бренд является частью рабочей силы. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваши сотрудники действовали в качестве амбассадоров, основные ценности вашего бренда должны быть четко определены. Вы можете разработать программу вознаграждения амбассадоров за их усилия.
Сделать каждого сотрудника амбассадором - это не только рентабельный и эффективный способ продвижения вашего бренда, но и один из лучших способов вовлечения сотрудников.
Коллаборации
Работа с медийными лицами, в особенности с микроинфлуенсерами, - это один из самых быстрых способов создания и продвижения вашего бренда, если вы только начинаете.
Микроинфлуенсеры зарекомендовали себя как авторитетные источники информации в определенной нише благодаря качеству публикуемого ими контента. Фактически, 61% клиентов купят продукт или услугу, рекомендованную блогером, на которого они подписаны.
Ключевым моментом здесь является поиск микроинфлуенсеров в вашей нише для работы. В идеале, лучшими являются ваши клиенты, либо те, кто уже говорил о вашем бренде или продукте.
Как малый бизнес, вы не можете позволить себе делать ошибки с вашим брендингом. Это единственное, что отличает вас от моря конкурентов.
Именно по этой причине вам нужно сначала подключиться к локальным клиентам. Они являются низковисящими плодами вашего бизнеса. Ваша близость друг к другу - это точка продажи, достаточная для того, чтобы убедить их опробовать ваш бренд.
Мышление здесь начинается с привлечения и удержания локальных клиентов. Следуя приведенным здесь советам, вы подготавливаете свой бизнес к масштабированию в будущем.
Было полезно? Подписывайся на мой профиль в Инстаграм @noobosa, там еще больше полезной информации и видео примеров.
Хочешь узнать больше об Инстаграм, продвижении и воронках продаж, выбирай КУРС ПО ТАРГЕТУ в зависимости от уровня подготовки -> http://66guides.tilda.ws/course
Другие мои статьи:
Как запустить таргет на подписчиков конкурентов в Инстаграм
3 простых шага для создания воронки продаж в Инстаграм и Фейсбук
Как хайпануть, набрать подписчиков и взорвать Инстаграм?
Как не платить НДС в Фейсбук?
Пошаговая инструкция: как настроить таргет на своих подписчиков в Инстаграм