Найти тему
АвтоТрендDZEN

Renault завершает совместное предприятие в Китае

Французский автопроизводитель Renault объявил о выходе из совместного предприятия с Dongfeng Motor Corp. из-за убыточных продаж, полностью изменив стратегию, предложенную бывшим генеральным директором Carlos Ghosn. Рено Китай


Автомобильная фирма заявила, что прекратит продажу бензиновых автомобилей в Китае и продаст свою половину совместного предприятия 50-50, Dongfeng Renault Automotive Company (Drac). Продажа также передаст полный контроль над своим заводом в Ухане Dongfeng, что означает прекращение продажи автомобилей марки Renault.

«Мы открываем новую главу в Китае. Мы сконцентрируемся на электромобилях и легких коммерческих автомобилях, которые являются двумя основными факторами будущей чистой мобильности и более эффективно используют наши отношения с Nissan », - сказал Франсуа Провост, председатель правления Renault в Китае.

Французская автомобильная компания изо всех сил пыталась добиться успеха на китайском рынке по сравнению с конкурентами, такими как General Motors и Volkswagen, с вялыми продажами еще до того, как Covid-19 разбил спрос в стране. Ожидается, что пандемия будет медленно расти в Китае в этом году.

Renault - одна из наиболее пострадавших компаний-производителей автомобилей, которая закрывает заводы по всему миру и рассматривает возможность получения кредитов на сумму до 5 млрд. Евро, которые гарантированы французским государством.

Продажи Renault через совместное предприятие в Китае в прошлом году составили менее 20 000. В первом квартале 2020 года компания Drac произвела всего 14 автомобилей и продала всего 633, что на 89% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Решение о прекращении работы пришло вслед за катастрофическим годом для Renault, когда его прибыль была уничтожена, а планы по сокращению расходов составили 2 миллиарда евро.

В этом году компания видела, что 54% ​​стерли ее цену акций. На прошлой неделе Standard & Poor's, рейтинговое агентство, понизило облигации Renault до ненужных, в то время как компания отменила дивиденды и заявила, что руководители будут сокращать выплаты во время кризиса.

Компания говорит, что решение о выходе из китайского совместного предприятия было принято до того, как коронавирус появился на рынках.

Этим летом Лука де Мео, бывший руководитель Volkswagen и Fiat, возьмет на себя управление в Renault - почти через год после смещения бывшего генерального директора Карлоса Госна, который в настоящее время находится в своем родном Ливане, беглеце из японской судебной системы.

Авто
5,66 млн интересуются