Студийный гид
Возня и болтовня с туристами на съёмочной площадке оплачивается по 26$ в час, но только после обучения, во время которого стипендия 20$ в час.
Актёры сериалов
Новички могут рассчитывать на 15,000 – 20,000$ за эпизод в телесериалах как на кабельном ТВ и стримингах, так и на сетевом Успешные артисты уносят домой от 75,000$ до 100,000$ за эпизод, а солидные звёзды могут брать до 150,000$ за серию в первом сезоне. Увеличения гонораров(обычно в районе 4%) происходят после каждого сезона. При невиданном успехе шоу звезды могут получать и до 1,000,000$, как например Джим Парсонс и его коллеги по «Теории Большого Взрыва».
Сценарист фильма
Именитые сценаристы могут выручить в районе 1,000,000$ плюс бонус, если получают место в титрах. Продажа сценариев идёт от небольших шестизначных сумм до 3 миллионов долларов ( столько получил Джеймс Вандербилт за «Штурм Белого Дома») и даже больше. Самой прибыльной работой могут оказаться и переделки готовых сценариев, последние штрихи, где так называемые «сценарные доктора»(script doctors) могут получить до 500,000$ всего за пару недель работы.
Кейтеринг для съемочной группы
Чтобы съёмочная группа не умерла с голоду, придётся отдавать около 1,200$ за неделю.
Сценарист сериала
Штатные писатели начинают по расценкам своей Гильдии сценаристов — 37,368$ за часовой эпизод, 25,408$ за получасовой — или от 7,000$ до 15,000$ за эпизод в еженедельных выплатах. Сценаристы, являющиеся шоураннерами/продюсерами/креативными директорами также получают поэпизодные выплаты от 20,000$ до 30,000$, даже за эпизоды, которые они не пишут. С каждым сезоном гонорары растут.
Осветитель/светооператор
Они получают 45$ в час и работают примерно 10-15 недель на фильме.
Бум-оператор
Отсутствие микрофона в кадре оплачивается за 1,400$ в неделю или же за 21,000$ за средний 15-недельный съемочный период.
Продюсер фильма
На студийных релизах продюсер может заработать от 1,5 до 2 млн $ сразу и еще больше по итогу проката.
Публицист
Штатный писатель, нанятый студией, получает 2,750$ в неделю или 41,000$ за фильм. Персональные публицисты звёзд получают до 400,000$ в год.
Создатель сериала
Они получают основной доход в продюсерских выплатах с их повышением в последующих сезонах. Так например, Винс Гиллиган получал 50,000$ за эпизод «Лучше звоните Солу» в первом сезоне.
Актёры кино
Топовые звёзды получают от 5 до 20 млн $ за фильм, и это не предел. Вспомним Роберта Дауни-младшего – 50 млн $ за «Мстителей».
Второй режиссёр
Эти люди получают 8,000$ за неделю и в среднем работают 15-20 недель.
Скрипт-супервайзер
Им платят по 40$ в час и обычно работают они по 12 дней на одном эпизоде, что может доходить до 7,000$ за эпизод.
Актёр второго плана
Экранные соседи, сайдкики и другие непостоянные роли получают средние 5-ти значные гонорары. Например, Джонатан Бэнкс уносил домой 65,000$ за эпизод в «Лучше звоните Солу» в первом сезоне.
Комик на разогреве
Те комики, которые разогревают аудиторию на съёмках телешоу перед непосредственным началом съемок, получают от 3 до 5 тыс. $ за передачу.
Глава киностудии
Управление студией может приносить от 3 до 5 млн $ в год, но с учётом годовых бонусов бывает и восьмизначная цифра.
Оператор-постановщик
Здесь средняя зарплата в границах от 10 до 20 тыс. $. Профессионалы типа Роджера Дикинса могут получать 30,000$ и более.
Режиссёр фильма
Студийные гонорары варьируются от 500,000$ до 3 млн $, а иногда и более(Майкл Бэй получил 80 млн $ за «Трансформеров»).
Гримёр
Гримёры получают по 60$ в час и работают в среднем 14 недель на фильме.
Телеоператор
Маститые операторы получают по 75$ в час или же около 8,000$ за часовой эпизод сериала(снимается в среднем 8 дней, получасовые комедии снимаются 5 дней\эпизод, и платят меньше).
Режиссёр сериалов/телешоу
Режиссёры часовых сериалов берут около 42,000$ за эпизод, 35,000$ за получасовые. Но если снять пилот сериала(первый эпизод), можно получать за каждый следующий эпизод, даже если не появляешься на площадке. Так, например, Джо Карнахан снял пилот для «Чёрного списка» и получал по 5,000$ за последующие эпизоды.
Глава телестудии
Стив Моско из Sony получал 2.8 млн $ (плюс бонусы) на посту президента, а руководители, курирующие как студию, так и сеть, могут заработать потенциально больше.
Начальник отдела сбыта
Базовая зарплата составляет почти 1 млн $ (плюс бонусы). У человека на этой должности в Sony оклад в 885,000$.
Финансовый директор
Опять же берём пример из Sony: их директор получает 900,000$ в год, не считая бонусов.
Начальник производства
Он или она на этой должности смогут заработать около 1 млн $, но строгих цифр здесь нет, были руководители с зарплатой как выше, так и ниже этой цифры.
Главный юрисконсульт
Ведущий адвокат в студии может рассчитывать на шестизначную цифру от 800,000$ плюс бонусы.
Руководитель отдела маркетинга
Работа обычно оплачивается за 1 миллион долларов в год, иногда больше, если есть конкуренция на рынке кадров.
Трюковая лошадь
Они зарабатывают до 1000$ в день(500$ за «фоновую лошадь»), но могут дорого обойтись студии в транспортных расходах.
Каскадёр
Большинству платят 889$ в день или около 50,000$ за фильм если они работают каждый день на 12-недельной съемке(и ничего не сломают). Но они платят за страховку сами.
Режиссёр второго блока
Режиссёр, снимающий трюки и различные дополнительные материалы, получает около 20,000$ в неделю.
Массовка
Эти невоспетые актёры получают 150$ за день, 200$ если носят парик или работают в дождь.
Мастер по изготовлению париков
Мастер, который спрячет лысину Брюса Уиллиса, получит в районе 1,500$ в неделю
Локейшн-менеджер
Они получают около 3,000$ в неделю, но работают больше, чем остальные члены съёмочной группы — до 30 недель за фильм в среднем.
Водитель
Водитель получает 30-36$ в час.
Художник по реквизиту
Человек, отвечающий за фальшивые мечи и артефакты пришельцев, зарабатывает 45$ в час, в среднем работая над фильмом 20 недель.
Художник по костюмам
Размер оплаты варьируется от 3,000$ до 12,000$ в день, в зависимости от фильма и опыта художника.
Понравилось? Не забудьте поставить лайки и подписаться!