Попытаемся разобраться. Когда-то я был совсем маленьким, едва хватало сил удержать минск , не говоря там уже о каком-нибудь юпитере. Ну так вот , речь не о том. В то время парни в основном ездили на таких моделях: как девятки, восьмерки, девять девять , но и были и исключения, точнее исключение на четверке, но это ИСКЛЮЧЕНИЕ. Четырок в те времена было маловато , сами понимаете начало десятых годов, чеканились с завода, роскошь иными словами.
Времена идут , интересы и ценности меняются. Уже можно рассуждать о нравственности , бескорыстности и толерантности в глазах молодых парней. Надо же! Молодые парни пересаживаются за руль классики, в основном за седьмую модель. Классика есть классика.Не тонированные стекла, заводские штампы, старенький советский хром на дверях- всё это сопутствует не плохому виду со стороны. Даже по техническим характеристикам классика выигрывает у переднего привода. Взять ,например, ту же десятку и пятерку, подать команду старт . К финишу быстрее примчит пятая модель, этого и следовало ожидать,я имею ввиду если всё это будет происходить на пересеченной местности . Когда то мне довелось поговорить с владельцем ВАЗа -2110, его звали Дмитрий. Ну почему... Его и по сей день так зовут. Так вот, выдержка из интервью с ним:
-Здравствуйте, Дмитрий!
-День добрый!
-Как мне известно , вы являетесь опытным переднеприводным водителем . На вашем счету уже несколько автомобилей, пятнашка , десятка.
- Да вы правы, так оно и есть!
-Мне важно знать ваше мнение , отзывы и тому подобное ! Подводила ли вас когда- нибудь эта техника?
-Да пи*дец бл*, на пятнарике со Стрижей возвращались, дак там ось отъеб*улась нах*й, чуть не разбились с корешем.
-Ничего себе, интересное развитие событий. А что в дальнейшем было с этой "пятнашкой"?
- Да х*ле, дед подлатал , да продали лоху какому-то за сорок тысяч.
-Хорошо. С "пятнашкой" разобрались. А как ваша " десятка"? Может быть отметите какие-нибудь недочеты ?
- Да десятка ,вроде, не подводила меня. А хотяяя, стойте ,кажется начинаю вспоминать ... Извините, просто иногда пьяный езжу , некоторые моменты не запоминаются. Да был там случай, пиз*ец бл*ть, намотался на теплотрассу , дак там бампер сразу на замену .
- Дмитрий, столько негатива. А положительные моменты были в вашей шоферской карьере ?
- Ну так-то да, может помните такой репчик , ну этот , как его бл* , восточный округ писал ... десяточка моя всегда на подмоге , кто тормознет , если ты голосуешь на дороге. Ну там еще в бардачке анаша. В общем это песня про меня. А так в десятке печка хороша, не то что в жигулях, греет прям как исчадье ада. С девчонкой можно уединиться.
-Извините , Дмитрий, такие композиции я не слушаю, поэтому не знаю . Спасибо за интервью .
Это был фрагмент из интервью опытного переднеприводноговода. И как видим отзывы не очень . На этой печальной ноте и придется остановиться .