Найти тему

Напористая окулистка, при виде которой я уношу ноги из оптики

Оглавление

Даром продажника осчастливлены не все. Точно не я и не офтальмолог в моей оптике, где покупаю линзы. Со мной и так всё ясно, а вот об окулистке расскажу.

Врач рассержена. фото с сайта m.123ru.net
Врач рассержена. фото с сайта m.123ru.net

Она сидит в оптике и принимает, если возникли проблемы: проверяет зрение, состояние роговицы и т.д. Для клиентов опция бесплатная. А сама офтальмолог, по моим ощущениям, усиленно продвигает продукцию.

Её напарник, другой окулист, предлагает ненапряжно, как бы информируя. А она ощутимо «давит» на консультациях.

Допрос

Заметила это, когда у меня от контактных линз определённой фирмы начался конъюнктивит. Я пришла и попала к даме. И она светя мне лампой в глаза стала засыпать меня вопросами, вполне резонными: покажите, как вы снимаете линзы, как много наливаете жидкости, почему у вас последняя жидкость куплена больше трёх месяцев назад, если большая банка рассчитана на месяц-полтора.

И много других вопросов.

Я отвечала и чувствовала себя мошенницей на полицейском допросе. Наверное, это было видно или врач уже по опыту знала о такой реакции. И она решила уточнить, что не обвиняет меня, а просто пытается выяснить, почему так случилось с линзами.

Всё вроде бы понятно. Да, выяснить причину – дело важное. И ради моего же здоровья. Только ушла я оттуда с ощущением, что меня уличили, разоблачили и «что это было вообще?».

Это я на приёме у окулистки (фото: yandex.kz)
Это я на приёме у окулистки (фото: yandex.kz)

И каждый раз, когда к ней попадаю, чувствую себя Штирлицем в тылу врага. Короче, я её по-детски избегаю.

Вчера покупала линзы

А она стояла рядом с кассой. И стала вещать про необходимость купить другую жидкость для линз, подороже, уничтожающую вирусы. Потому что моя – не уничтожает.

Противовирусная жидкость – это здорово, только моя открытая, тоже недешёвая, долго ждать не будет, испортится.

– Почти полная банка у меня, – лепечу я, пятясь задом на выход из оптики.

– А вам, если правильно пользуетесь, хватить её должно на месяц, не больше. Не испортится! – оппонирует мне офтальмолог, светя мне лампой в глаза, желая мне добра и здоровья.

– Спасибо, до свидания, – прощаюсь я и уношу ноги.

Иду и думаю: я, конечно, мошенница, и рыльце-то у меня в пуху: жидкости для линз, рассчитанной на полтора месяца, мне хватает на три. И конечно, врач знает, что многие её клиенты – злостные уклонисты от правильного расхода жидкости.

Только продавать-то надо не мошеннице и не Штирлицу, а клиенту. А клиент уже сбежал.