«Если эта миссия провалится, все будет напрасно. Что мы сделали Все это время."
Это может быть просто еще одна вдохновляющая линия диалога из «Звездных войн: Восхождение Скайуокера», но я не мог не думать, что это также определило производство фильма. После спорного ответа на «Звездные войны: The Last джедай» и обжиг оригинального режиссера Треворроу, Джей-Джей Абрамс вернулся, чтобы убедиться, что «миссия» этой франшизы была для чего-то. И вы можете почувствовать тот вес истории и обязательств, особенно в первый час «Скайуокера», когда Абрамс снимает фильм, который практически начинается непосредственно из «Звездных войн: Эпизод VII - Пробуждение силы», используя комбинацию действия этого фильма и фанатский сервис как шаблон повествования больше, чем предыдущий фильм. Однако врожденный порыв, возникший в результате повторного посещения этого мира четыре года назад, естественным образом уменьшился, сменившись чем-то более близким к отчаянию. Что бы ни думали о «Последних джедаях», если этот фильм пытался построить новый дом на знакомой земле, этот разрушает его и возвращается к старому проекту. Некоторые действия хорошо выполнены, повсюду сильные выступления, и почти нужно восхищаться наглостью вооруженной ностальгии по оригинальной трилогии, но чувства, такие как радость и удивление, подавляются фильмом, который так отчаянно хочет угодить сломанная фан-база, которая не беспокоится о собственной идентичности.
«Мертвые говорят!» Это начальная строка сканирования последнего фильма «Звездные войны» в новой трилогии, и такая подходящая увертюра к фильму, которая основана на ваших знаниях мертвых персонажей, чтобы оценить ее. «Мертвым» в этом случае является император Палпатин (Ян МакДиармид), который в прологе обнаружил, что еще жив, и планирует возвращение ситхов и империи. Он находился под землей на далекой, неотслеживаемой планете, где, как сообщается, он создал Сноука, ожидая, когда наследник его трона возглавит воскресение ситов в форме чего-то нового, называемого Заключительным Орденом. Кайло Рен (Адам Драйвер) находит Палпатина, который инструктирует его найти Рей (Дейзи Ридли). Большая часть «Восстания Скайуокера» посвящена поиску вещей или людей, особенно в первой половине.
Рей с Сопротивлением, все еще возглавляемым генералом Лейей Органой (Кэрри Фишер), в том числе По (Оскар Исаак), Финн (Джон Бойега), Роуз (Келли Мари Тран), Чубакка (Джунас Суотамо), C-3PO (Энтони Дэниелс) ) и многое другое, но их количество и надежды уменьшаются. Новость о том, что Палпатин вернулся и возглавляет флот кораблей, достаточно сильный для уничтожения планет, означает, что они должны действовать быстро или рискнуть полным уничтожением. Рей узнает, что она должна найти что-то под названием Ситх Вэйнфиндер, чтобы добраться до места Палпатина, и банда отправляется в приключение, чтобы найти это.
Середина фильма - самая эффективная. После неуклюжего первого акта, который заполнен слишком многими сценами людей, говорящих о том, кто они, куда им нужно идти и что им нужно делать, когда они туда доберутся, фильм, наконец, попадает в паз с превосходной сценой погони, которая как-то оба повторяют «Возвращение джедая» и «Безумный Макс: Дорога ярости». Есть хороший сюжет со старым знакомым по имени Пори Блисс (Кери Рассел) и фантастическим, пропитанным водой сражением на световых мечах между Рей и Кайло. У этих сцен нет веса исправления курса, который тянет первый час или отчаянной потребности в последние полчаса. Когда «Восстание Скайуокера» может быть просто забавным, научно-фантастическим приключением, это удается.