Я хочу вам, друзья,рассказать об одном моём ученике. Его привела ко мне мама с такой мольбой: "Я слышала, что вы творите чудеса! Сделайте с ним что-нибудь! Он же ОГЭ не сдаст!" Сам Данила, так зовут мальчика, буркнул на это: "Да мне ваще пофиг".
На учёбу этот оболтус не был настроен, кочевряжился передо мной по-всякому. Всё изменилось, в один день: у меня лопнуло терпение, и я ему говорю: "Ты мне просто надоел, на занятие с тобой иду, как на казнь. Главное, не вижу в этой жертвенности никакого смысла. Думаю, нам с тобой пора расстаться. Давай сегодня проведём урок так: ты делаешь всё, как я говорю, слушаешь меня внимательно, если ничего не поймёшь, тогда это наш последний урок, если что-нибудь усвоишь, ладно, буду дальше с тобой мучиться".
Что бы вы думали? Он всё понял, тест на ПЯТЬ". Через полгода его можно было хоть на олимпиаду по русскому посылать. Появились в дневнике четвёрки и пятёрки.
И вот однажды он приходит ко мне на занятие и рассказывает:
- Вчера на уроке нашей училке позвонили по телефону, а она говорит: "Я сейчас на уроке, потом позвОнишь". И трубку кладёт, а я ей: "Не позвОнишь, а позвонИшь". Она на меня так посмотрела, прямо во мне дырку прожгла глазами. А чо, она же учит по русскому языку, пусть говорит правильно. Потом она дала нам тест. Сегодня смотрю - у меня тройка. Я сверился там с одним, у него всё так же, и пятёрка. Я к ней подхожу, говорю: "Почему у меня тройка, если всё так же, как у Иванова?". Она такая смотрит, опять глазами меня прожигает и тихо-тихо шепчет: "Ты никогда у меня не получишь хорошую оценку." Дурочка какая-то.
Мы с Данилой смирились: посудили, что оценка не главное. А в аттестат ниже экзаменационной не поставят. Так и вышло, в аттестате "5" - экзамен на высший балл.
Грустно это, но некоторые учителя (только некоторые, ничего не имею против учителей) только калечат наших детей.
А вы страдали когда-нибудь от необъективности учителя?