Размышлизмы о коронавирусе и карантине.
Мир сошел с ума так быстро, что я потеряла цепочку событий. Пропало желание смотреть Ютуб и читать новости.
Если верить написанному в Интернете, то из дома не выходит никто.
Первую не рабочую неделю действительно народу на улицах значительно уменьшилось. Подруга 3 апреля прислала фото центра города в 13.30. Приехала за посылкой на Главпочтамт. Обычно там яблоку некуда упасть в дневное время и нескончаемый поток транспорта.
На второй неделе народу на улицах прибавилось, вновь дети забегали во дворах. К концу недели стали выписывать штрафы.
В Интернете все имеют своё мнение про гражданскую ответственность, про #оставайтесьдома, #доманескучно, #buddoma.
"Проснулась утром, посмотрела в окно, а там! Страна непуганых ид-тов! Какие-то 2 бабки сидят на лавочке у подъезда!"
Все дружно поддерживают и набрасываются на тех, кто говорит «Почему я не могу гулять в лесопарке и вечером по безлюдным улицам? Разве дети хуже собак? Почему в других странах можно гулять, а у нас нет?»
В то же время где-то живёт девушка Таня. Она бюджетница. Без детей, но с собакой. На нее внезапно свалился месяц каникул и бонусом 100% зарплата за этот месяц. Поэтому Таня смотрит сериалы, учит французский, осваивает йогу, готовит с шефом и рассказывает в своем блоге: "О боже, как же тоскливо в этом карантине. Ещё чуток и меня медным тазом накроет депрессия. Пойду ка я полежу в шавасане, нужно прийти в гармонию с собой."
А в другом городе, в позе на четвереньках ходит кругами по комнате Катя. На спине у неё сидит Вадик и Саша (5 лет и 3 года). Такая у них игра. Мальчики играют на маме, вокруг мамы, а иногда и мамой. И резвятся они в однушке с 5-метровой кухней и без балкона.
Муж Кати решил перейти на удалёнку, целый день за компьютером осваивает Интернет. У Саши кризис 3-х лет, поэтому он то и дело впадает в истерику там, где стоял. Орёт так, что уши закладывает и мозг пульсирует. У обоих сыновей шило в з...це, ни минуты покоя.
У Кати в карантине выхода всего 2 - на улицу или в окно. Она уже нацеловалась пяточек, нанюхалась макушек, наигралась с детьми во все игры. Ей проще вообще не возвращаться домой. Но пока Катя всё же пытается придумать, как выделить в однушке зону для обезвреживания детей перед входом. Она уже научилась исступленно орать на них «Быстро мыть руки, я сказала!».
А на другом конце страны в селе живет воспитатель Надежда. Каждый день она готовит задания для своих малышей и отправляет родителям. При этом раньше она только вечерами помогала сыну с ДЗ, а теперь они вместе пытаются разобрать, что имела в виду Ирина Петровна. Каким же цветом и как нужно выделить орфограммы онлайн? И что такое вообще эти орфограммы?!
Надо бы сделать ремонт в комнате сына, но денег нет. Мужа уволили. В зарплату выплатят голый оклад. Вот и бродит Надежда вечерами по безлюдным улицам пытаясь отвлечься от дневной суеты. А очередной платёж по ипотеке не даёт дышать спокойно.
А где-то живет Таисии Александровна. Ей 78 лет и она более чем одинока. У неё есть только палки для скандинавской ходьбы и подружка на год младше. У них единственная радость в жизни - это ходить часами с этими палками по безлюдному парку в 7 утра. Им нельзя без движения и общения. И самоизоляции для них страшнее коронавируса.
Продолжать можно бесконечно. Все только и говорят о том, как защититься от коронавируса, но никто не знает как наверняка.
Единственные, кто сейчас практически ничего не пишет, владельцы малого бизнеса и сотрудники, оставшиеся без работы. И никакой помощи от государства.
Давайте терпимее относиться к ближним и добрым словом поддержим, осудить всегда успеем!
Всем здоровья и терпения!
Буду рада вашим комментариям.
P.S. Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь ею с друзьями, нажав на кнопки соцсетей.