Всем, привет. Читайте статью и ставте пальчик вверх если она вам была полезна.
Клиентами или партнёрами не могут быть все. У каждого предложения есть своя аудитория с уникальными характеристиками.
ЗНАНИЕ СВОЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ПОЗВОЛЯЕТ: • Повысить лояльность (к вам будут возвращаться и будут рекомендовать друзьям и знакомым)
• Быстрее и дешевле находить клиентов или партнёров • ЭКОНОМИТЬ деньги на рекламе 📌 Опишите идеального клиента или будущего партнёра.
СОСТАВЛЯЙТЕ САМЫЙ ТОЧНЫЙ ПОРТРЕТ КОНКРЕТНОГО ЧЕЛОВЕКА: • Возраст, пол
• Место жительства • Условия проживания
• Род деятельности, ежемесячный доход
• Режим, как проводит свободное время
• Его интересы и хобби
• Как часто проводит время в интернете, основные площадки (паблики)
• Какие блоги/книги читает
• Жизненные ценности, приоритеты, отношения в социуме (цвет*)
• Ключевые черты характера
• Желания, цели (к чему стремится)
• Проблемы, которые волнуют больше всего (на решение какого вопроса человек готов вложить Nную сумму денег)
• Чем он не доволен в жизни и что делает для того, чтобы изменить ситуацию к лучшему
• Как представляет идеальное решение своей проблемы
• Что уже пробовал для решения проблемы (удачный и не удачный опыт)
• На что он опирается в принятии жизненных решений
• Предстоящие изменения в его жизни (кредит, переезд, ипотека, пополнение семьи, смена сферы деятельности и тп)
• Как узнал о вас или вашем предложении
• В чём продолжает сомневаться, что смущает, чего боится, чтобы принять предложение "здесь и сейчас"
• Пользуется ли он услугами ваших конкурентов
• Как относится к вашим конкурентам (преданность, нейтральная позиция, неудовлетворённость и тп)
• При каких обстоятельствах его потребность в вашем предложении обостряется (наиболее актуальна)
• Отношение к вашему предложению: есть ли доверие, устраивает ли цена, способ оплаты, потребления, методы развития.
#целеваяаудитория #ца #ктомойклиент #подборцелевойаудитории#сммпродвижениебесплатно#сопровождениеинстаграм#администраторинстаграм