Немного стандартных фактов о кроссовере:
- Начал выпускаться в 2008 и выпускается по н.в.
- Предлагается в 3 комплектациях -Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus;
- МКПП и АКПП;
- Предлагаются переднеприводные и полноприводные;
- Авто с двухлитровым турбодизелем мощностью 136 или 163 л. с.;
- Статистика продаж Ford Kuga в РФ оставляет желать лучшего.
Существует всего 3 поколения:
1 поколение. Год выпуска - с 2008 по 2012 г.
2 поколение.Выпускалась с 2012 по 2016 г.
2 поколение, рестайлинг. Выпускалась с 2016 по 2019 г.
3 поколение. Выпускается с 2019 по н.в.
Куга, это самый продаваемый продукт Ford. Разве что после Ford Focus.
Ford Kuga и есть Ford Focus. И,ведь, ничего в этом удивительного. У каждого производителя есть такая фишка – берется самый средний и продаваемый C класс, грубо говоря, раздули кузов и пожеланию добавили полный привод и получается – современный и вместительный супер кроссовер или внедорожник.
Никаких уникальных технических решений нет, кроме мотора, но о нем мы поговорим позже.
Интересен он только ценой- самый дешевый вариант, либо комплектация намного богаче чем у других автомобилей за эти деньги.
Вот вроде бы, купить подешевле- это прекрасно, но многие потом удивляются "а как это, а как так то".
Если поступить совершенно банально, то можно открыть Авто.ру и посмотреть кугу 1 поколения то увидим, что их в 3 раза меньше чем, например, фольксвагена тигуана и тд.
И тут встает вопрос, почему их так мало?
1 вариант –это немногие автолюбители что-то знают.
2 вариант- владельцы форда куги сделали довольно странный выбор.
Но весь рынок держится на правиле “спрос и предложение". В таком случае можно сделать вывод, что спрос на них низкий, а если на них низкий спрос, то это чем-то да обусловлено.
Единственная цель покупки авто, по моему мнению, это - "если сильно хочется".
Мне кажется, что это обусловлено отсутствием какой-либо изюминки, хоть чего-то, что выделяло бы его среди всех.
Единственный жирный плюс можно поставить за салон- потому что платформа от 3 фокуса, сам по себе очень дизайнерский и похож на 3.
Лично мне не нравился салон 3 фокуса тем, что в нем мало места, а в куге его более менее достаточно, как и в обычном кроссовере. В нем ты себя не чувствуешь каким-то ущемленным, как будто автомобиль не того класса( я имею ввиду салон) . Но в куге сделали все по-человечески. Например, минивенообразная посадка и массивная торпеда выглядят намного лучше. Наверное единственное что меня раздражало –это электро КПП, он просто отключается по прямой. Если включать спорт режим, тебе нужно применить какое-то усилие. Так же я отметил, что когда ты водитель акпп, то переключать с драйва на нейтралку даже не нужно нажимать кнопку, а вот в Ford Kuga нужно.
Сразу скажу, что за моторы 2.5 можно совершенно не переживать.
Но чтобы не столкнуться с проблемами, нужно заправлятся МИНИМУМ 98, а лучше сразу 100. Так же обслуживание по регламенту в 15 000 км.
ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Проверьте свой автомобиль, участвовал ли он в отзывных компаниях. Всего их было 3:
1- это дорестайлинговые куги 2.5 с 2013 по 2015 год. У них самопроизвольно блокировался рулевой вал на ходу.Бывает. Просто приезжаете в дилерский центр и перепрошиваете и все в порядке, больше вы с этой проблемой не столкнетесь.
2 - это абсолютно все авто рестайлинговые с 2016 по 2017 год. Замена подушек безопасности. Была отзывная компания. Все из-за кривой партии подушек Takata, они поставляют очень многим.
3- это дорестайлинговые с 2012 по 2014 год есть риск что треснет голова пополам от перегрева. Люди просто ездили в дилерский центр и меняли ее.
Спасибо, что дочитали статью до конца, ставьте лайки и подписывайтесь на канал! У нас наготове много проектов. Уверен, что каждый найдет что-то для себя.
Так же, вас могут заинтересовать статьи:
1) Обзор автомобиля "Lada Granta";
2) Обзор современного "Nissan Qashqai".