Давайте немного отвлечемся от коронавируса и поговорим о трендах в соцсетях. Как на ваш взгляд, какой же из трендов сейчас наиболее актуальный? После Covid-19, будь он не ладен, конечно.
Хочу поделиться с вами своей последней статьей в журнале Pulse.
"Согласно опросам крупнейших маркетинговых агентств в 2019 году, 89% пользователей интернета в возрасте от 25 лет “устали от идеальных лиц, тел, историй достижения успеха и мотиваций”. Теперь маркетологи подхватили диаметрально противоположные тренды - естественность и неидеальность. Хотя лично я считаю, что это вовсе не новые тренды нашего поколения, а было важно всегда. Однако с развитием социальных медиа ценность реальной жизни отодвинулась на второй план, и пользователи интернета вступили на путь борьбы за лучшую версию себя.
Компания Unilever в текущем году провела исследования, согласно которым 70% женщин по всему миру чувствуют свое несоответствие образам, которые транслируют медиа, а в России 54% женщин беспокоятся по поводу внешнего вида и красоты в целом из-за давления со стороны СМИ. После чего маркетологи Unilever запустили рекламную кампанию для бренда Dove #ПокажитеНас с релевантным посылом - “вы прекрасны такие, какие есть”, и она показала отличные результаты.
Выяснилось, что для 90% опрошенных, красота - это не всегда идеальный look и обязательный макияж. В связи с чем в PR кампаниях по всему миру набирает обороты запрос на искреннюю улыбку вместо пухлых губ, удобную одежду вместо подделок на модные бренды, искренний интерес к жизни вместо бесконечного самокопания. Сейчас, как никогда, становится актуальна цитата Кристиана Лакруа: “Я люблю женщин, которые осмеливаются быть самой собой, и с точки зрения их внешности, и с точки зрения их внутреннего мира”.
Также по последней аналитике идет постепенное снижение эффективности рекламы у сверхпопулярных миллионных блогеров и наблюдается увеличение влияния на аудиторию блогеров с гораздо меньшим количеством подписчиков, но с контентом, более приближенным к реальной жизни. То есть, к примеру, такая целевая аудитория, как молодые мамы, более высокую лояльность в соцсетях проявляют блогеру с десятками тысяч реальных фолловеров, чем миллионнику, у которого реклама поставлена на поток.
Таким образом, теперь модно быть собой: делиться настоящими эмоциями, искренне смеяться или грустить, не задумываясь над формированием какого-то определенного образа в глазах окружающих".
А как чувствуете вы? Согласны со мной?!