Найти тему

Как бид-менеджеры контролируют списываемую цену в Яндекс.Директе

Оглавление

Всем привет! С вами Сеодроид. Что общего у Директа и казино?

Хотя механизмы контекстной рекламы куда более предсказуемы, чем покер или рулетка, риск есть всегда. В интерфейсе и «Директ Командере» мы контролируем сумму, которой «торгуемся» с другими рекламодателями, а не ту, что система реально спишет за переход. И есть вероятность, что ситуация в аукционе изменится, и мы получим более дорогие клики, чем планировали.

Добавить предсказуемости и избавится от ощущения, что ты в казино, помогает контроль списываемой цены, который дают некоторые бид-менеджеры и сервисы автоматизации. Сегодня расскажем, как это работает, а в следующих постах приведем несколько сценариев использования в проектах с разными целями и исходными данными.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить, и поехали!

Как сервисы контролируют списываемую цену

Допустим, вы знаете конверсию сайта и оптимальную для бизнеса стоимость привлечения клиента. Исходя из этих данных, можно рассчитать приемлемую цену клика — искреннюю ставку — и использовать ее в стратегиях сервиса автоматизации, например, Сеодроида.

Бид-менеджер подберет объем трафика, списываемая цена по которому не будет превышать указанное значение, и назначит соответствующую ему фактическую ставку. Так вы привлечете больше трафика.

Вот как это работает на практике

Александр и Евгений хотят рекламироваться по одной ключевой фразе и приблизительно рассчитали оптимальную цену клика — 15 руб. Только Александр задает ее в интерфейсе Директа, а Евгений пользуется стратегией Сеодроида по списываемой цене.

Александр назначает в кабинете Я.Директа ставку 15 руб. и получает объем трафика — 75.

-2

Евгений выбирает стратегию «Трафик 100» и задает настройки:

  • списываемая цена — не более 15 руб.
  • максимальная ставка — 40 руб.

С такой стратегией он получает объем трафика — 102, при этом клик ему обходится в 14,20 руб., что не превышает приемлемую цену.

-3

При равных затратах Евгений получает на 27 единиц трафика больше, чем Александр.

Это лишь один сценарий использования искренней ставки для решения конкретной задачи — получить максимум трафика по приемлемой для бизнеса цене. Не всем рекламодателям это нужно, но использовать списываемую цену можно и для решения других задач. Например, в Сеодроиде теперь переменную «списываемая цена» можно использовать во всех стратегиях.

На сегодня все. Статья опубликована в нашем блоге.