Продолжаем рубрику #рисуем просто дз
В одном из предыдущих уроков я предложила нарисовать несколько разных картинок, используя схожую разметку.
Вообще, карандашные линии, которые делят пространство, в котором будет рисунок, называются струнами. Если танглы рисуются неспешно, концентрируясь на каждой чёрточек, то струны в идеальном варианте проводятся легко, быстро, не задумываясь.
Но иногда так хочется повторить интересную разметку, пройти урок... Некоторым, в принципе, струны даются тяжело. Никак не выходит отключить перфекционизм и провести границы, действительно, легко. На этот случай даже продаются готовые плиточки с уже пропечатанными струнами.
Или можно повторить, ориентируясь на чей-то урок или свой удачный вариант.
При этом стоит помнить, что струны — не жёсткие рамки. Можно нарушать границы, добавлять ещё струны в процессе или объединять соседние области.
Линии разметки могут быть любыми. Можно обойтись всего одной линией, сделав её петляющей и извивающейся. Можно сделать почти прямые, можно использовать циркуль...
Я предложила максимально простой вариант. Шесть линий. Одна почти повторяет диагональ. Две идут, чуть расходясь к правому нижнему углу, ниже и левее первой линии, а ещё три — выше и правее.
У меня вышло три карточки.
В двух вариантах видны отдельные области. Семь.
А в одном я объединила две соседние области в центральной части листа и по центру (вдоль первой диагональной струны) пустила тангл flux, а оставшееся место по краям заполнила танглом baton.
А что вышло у вас?
Если ещё не пробовали, стоит взяться сейчас.
И не забывайте, что всегда можно поделиться своими впечатлениями и результатами.
Напоминаю, что все задания можно найти по тегу #рисуем просто дз