Найти тему
Игровая Таверна

Half-Life: Alyx изначально там была монтировка

Доброго времени суток уважаемые читатели, в сегодняшней статье, я бы хотел рассказать вам немного о том, что изначально было в игре Half-Life: Alyx. И прежде чем приступить, подписывайся на мой канал, ставь лайки и пиши свои мысли в комментариях, они важны для меня!

символ сопротивления
символ сопротивления

Благодаря серии игр Half-Life, такой незадачливый предмет как обычная монтировка, теперь уже не кажется таким простым, ведь все в Сити 17 знают, что рука держащая монтировку, образуя форму лямбды, является ни чем иным как сопротивлением против Альянса.

Изначально и в Half-Life: Alyx была монтировка, однако разработчики решили её вырезать и вот по какой причине, как утверждает сам разработчик, цитирую:

«У монтировки была куча применений в геймплее — к примеру, её можно было просунуть между прутьев решётки и подцепить нужный предмет, на ней были завязаны многие физические загадки. А затем мы столкнулись с проблемами», — рассказывает программист Half-Life: Alyx Робин Уокер. — «В реальной жизни, когда вы держите монтировку, вы не смотрите на неё. В VR это работает так же, но монтировка продолжает цепляться за разные предметы. К примеру, она может зацепиться за ручку двери — и игрок застрянет на месте без малейшего понятия, что вызвало такой эффект. В жизни вы почувствуете, что зацепились за что-то, а в VR такой отдачи не существует». А изначально её хотели добавить чтобы решать различные головоломки.

великий и неповторимый Гордон)
великий и неповторимый Гордон)

Но главный казус даже не в этом, ведь если посмотреть с другой стороны, то как говорит разработчик, игрокам начинает казаться, что они играют за Гордона Фримена. Ведь здесь мы играем за Аликс, не менее интересного персонажа чем даже Фримен, и разработчики постарались максимально раскрыть её, и что я считаю им удалось.

А на этом всё, не забывайте подписаться и если вам понравилась статья, с вас лайк) также пишите комментарии, что вы думаете по этому поводу.