Найти в Дзене
НеСвятая

Русфинансбанк присвоил мои деньги

Опишу ситуацию. Год назад брала автокредит. Выбрала именно этот банк, потому что здесь при досрочном погашении возвращают часть страховой премии, это закреплено официально. 25 марта 2020 года, то есть почти месяц назад, я положила на кредитный счет в этом банке необходимую для досрочного погашения сумму, несколькими днями ранее написав заявление о досрочном погашении, а также взяла справку о достаточности денежных средств на счете для погашения кредита, написала заявление о возврате страховой премии (остатка по страховой премии на день закрытия кредита, который наступил 20 апреля 2020 года по правилам банка) и написала заявление о переводе этой страховой премии на мой счет в другом банке. Последние два заявления были написаны в отделении банка в г.Владимир на бумажном носителе. Итак, кредит закрыт. Сегодня я решила поинтересоваться, когда мне вернут мои деньги, которые страховая компания давно уже перевела на счет в Русфинанс банке. Я позвонила на горячую линию. Мне ответили, что после

Опишу ситуацию. Год назад брала автокредит. Выбрала именно этот банк, потому что здесь при досрочном погашении возвращают часть страховой премии, это закреплено официально. 25 марта 2020 года, то есть почти месяц назад, я положила на кредитный счет в этом банке необходимую для досрочного погашения сумму, несколькими днями ранее написав заявление о досрочном погашении, а также взяла справку о достаточности денежных средств на счете для погашения кредита, написала заявление о возврате страховой премии (остатка по страховой премии на день закрытия кредита, который наступил 20 апреля 2020 года по правилам банка) и написала заявление о переводе этой страховой премии на мой счет в другом банке. Последние два заявления были написаны в отделении банка в г.Владимир на бумажном носителе. Итак, кредит закрыт. Сегодня я решила поинтересоваться, когда мне вернут мои деньги, которые страховая компания давно уже перевела на счет в Русфинанс банке. Я позвонила на горячую линию. Мне ответили, что последнее заявление не зафиксировано в базе (оператор филиала банка его не загрузила по своей халатности) и рекомендовала составить это заявление еще раз через Инфо-банк, поскольку филиал банка не работает из-за коронавируса. Я попыталась это сделать через Инфо-банк, где мне написали, что данный сервис недоступен. Заявление не подгрузили, банк не работает, онлайн сервис не работает - просто прекрасно! Сделаю заметку, что размер суммы составляет чуть более 100 тысяч рублей и учитывая режим самоизоляции в связи с коронавирусом, я планировала жить на эти деньги, я рассчитывала на эти деньги, МОИ деньги! В общем, снова звонок на горячую линию, снова меня мягко посылают подальше: составить заявление сейчас в режиме телефонного звонка они не могут, пишите письмо и отправляйте Почтой России!!!!Почтой России, Карл! А чего не голубиной то? И это во время то самоизоляции, ввиду халатности работников банка, я должна нарушить эту самоизоляцию во времена пандемии и идти на Почту, где и так толпы в обычное то время, а сейчас вообще на улице люди иногда стоят (мне ведь нужно письмо заказное с уведомлением)! По телефону горячей линии они сообщают, что готовы реструктурировать кредит, дать отсрочку по нему и прочее, а вернуть чужие деньги, которые они прихапали, они не готовы. В общем банк делает все, чтобы не вернуть мне эти деньги, попользовавшись ими, а может быть и вообще. И никакого адекватного решения этой ситуации от банка я не услышала и никаких извинений за сложившуюся ситуацию! (Отправить Почтой России? Да они опять скажут, что ничего не получали!). Это в век то цифровой экономики ничего невозможно решить онлайн, дистанционно! Позор!

-2