Найти тему
lyudmisting.prod

Работа в интернете. SMM для начинающих.

SMM (Social Media Marketing) - процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные медиа.

Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.

Что такое "социальные медиа"?

Социальные медиа- это совокупность онлайн-сервисов и платформ, позволяющих публиковать и распространять контент, обмениваться сообщениями любого типа, хранить переписки, сотрудничать, а также позволять отдельным лицам или группам людей объединяться с личными или профессиональными целями.

Существует карта социальных медиа. Автор Фредерик Кавацца. На основе статистики карта ежегодно обновляется.

Но об этом в следующей статье.

Задачи Social Media Marketing:

  • Повышение узнаваемости бренда
  • Привлечение целевой аудитории
  • Формирование лояльного ядра и "адвокатов" бренда
  • Влияние на поисковое продвижение
  • Продажи
  • Повышение качества обслуживания клиентов
  • Нейтрализация негатива
  • Активизация научно-исследовательской работы
SMM manager
SMM manager

Что такое лояльное ядро и адвокаты бренда?

Лояльное ядро - это клиенты, которые знакомы с вашим товаром. Им нравится ваш товар и они готовы его порекомендовать.

Адвокаты бренда -это клиенты, которые регулярно возвращаются к вам. Люди, которые могут рекомендовать вас друзьям, писать о вас в блоге или социальных сетях, привлекать внимание к вашим акциям, продвигать ваш продукт и формировать лояльное отношение к вашей компании.

Разумеется все эти клиенты должны быть частью вашей целевой аудитории.

Когда продвигаешь контент, важно понимать кому этот контент интересен.
Нужно четко представлять себе портрет целевой аудитории.

В описание портрета целевой аудитории входит:

  • География
  • Социально-демографические характеристики (пол, возраст, семейное положение, наличие детей, образование, должность, уровень дохода и т.д.)
  • Круг интересов, увлечения и хобби, фобии
  • Ценности, приоритеты, референтная группа и кумиры
  • Поведенческие характеристики ( в том числе поведение в Интернете)
  • Потребительские характеристики и поведение ( отношение к бренду, чувствительность к цене, требования к качеству и т.д.)

SMM современный и интересный способ заработка.

В этой статье только малая часть того, что необходимо знать.
Но этого достаточно для того, чтобы понять с чем имеем дело.

-3