Найти в Дзене
Pepelma__

Сравнение Kia Rio vs Lada Vesta vs Volkswagen Polo

Если верить статистике то этим автомобилям большая часть России отдаёт предпочтение и я решил их сравнить. Если верить информации на сайте Lada то у новой Vesta будет автоматическая коробка передач (вариатор), которая будет работать в паре с двигателем объёмом 1,6 литра (113 л.с). Это обновление возможно поможет весте занять лидерскую позицию по продажам в России. У остальных двух претендентов тоже моторы объёмом 1.6 литра и автоматическая коробка передач, только у Поло на 3 лошадиных силы меньше, а у Рио на 10 лошадиных сил больше. Если говорить о внешности автомобилей то я отдам предпочтение Кии, так как хорошие пропорции кузова, светодиодная оптика, вытянутая решётка радиатора и выразительные «клыки» на переднем бампере. Лада Веста в топовой комплектации выглядит интересно. В ней вы получите 16 дюймовые легкосплавные диски, небольшой элегантный смолки сзади и чёрные зеркала. Но мне больше нравится комплектации «кросс» в которой вы ещё получите пластмассовые накладки, но за это прос

Если верить статистике то этим автомобилям большая часть России отдаёт предпочтение и я решил их сравнить.

Если верить информации на сайте Lada то у новой Vesta будет автоматическая коробка передач (вариатор), которая будет работать в паре с двигателем объёмом 1,6 литра (113 л.с). Это обновление возможно поможет весте занять лидерскую позицию по продажам в России.

У остальных двух претендентов тоже моторы объёмом 1.6 литра и автоматическая коробка передач, только у Поло на 3 лошадиных силы меньше, а у Рио на 10 лошадиных сил больше.

-2

Если говорить о внешности автомобилей то я отдам предпочтение Кии, так как хорошие пропорции кузова, светодиодная оптика, вытянутая решётка радиатора и выразительные «клыки» на переднем бампере.

-3

Лада Веста в топовой комплектации выглядит интересно. В ней вы получите 16 дюймовые легкосплавные диски, небольшой элегантный смолки сзади и чёрные зеркала. Но мне больше нравится комплектации «кросс» в которой вы ещё получите пластмассовые накладки, но за это просят уже другие деньги (964.400 рублей).

-4

Поло уже трудно соревноваться с новыми машина, так как его начали выпускать ещё в 2010 году и за это время он изменился всего один раз: появились новые фары и фонари. За все это время пока он выпускается он уже сильно устарел, но многим он все ещё приходится по душе.

-5

И в салона Поло как то грустновато. По всюду жёсткий пластик который легко царапается, но зато когда руки ложиться на «спортивный» руль и рычаг кпп отдельные приятной кожей - это особое ощущение. Впрочем эргономика Поло традиционно хороша.

-6

Интерьер Лады не только выглядит свежее, но ещё и интереснее с дизайнерской точки зрения. Он ни капли не уступает по качеству материалов. Особые Плюсы это наверное присутствие навигации, трёхпозиционный подогрев сидений, подогрев заднего дивана, обогрев руля. Если у вас топовая комплектация и в ней есть коже то эта кожа не самого приятного качества, а скорее это какой то дермантин.

-7

Конечно в силу стоимости этих автомобилей не получится использовать дорогие материалы, но в киа сделали невозможное и когда ты садишься в Рио и трогаешь руль ты понимаешь на сколько он качественный, так же ты получишь удобную сенсорную мультимедию, кожаные сидения с подогревом и подогрев заднего ряда, удобный климат контроль, отлично звучащую музыку, и ещё много всяких ништяков. Так что за салон я отдаю свою предпочтение Kia.

-8

После первых метров пути ты начинаешь понимать какая это удобная машина, как она рулится, то что динамики ей хватает за глаза и то что она спокойной может ездить как по городу так и по трассе. При этом шумоизоляция потрясающая. Теперь я начинаю понимать почему многие берут эту машину.

-9

Поло тоже меня удивляет только не в лучшую сторону. Ему на столько не хватает динамики и шумоизоляция настолько плохая по сравнению с конкурентами, что ты едешь и буквально все слышишь. Очевидно что роль тут играют не те самые 13 лошадиных сил, в настройка автомата. Но зато в поворотах Поло выигрывает по сравнению с Рио и Вестой.

Возможно Россияни и вправду учитывают тот факт, что Лада Веста в максимальной комплектации стоит дороже Поло и становится понятно почему так мало берут Весту в максимальной комплектации. Но зато Лада сообщила что после обновления старого мотора она стала гораздо тише, все вариации автомобиля оснащается дисковыми тормозами, а по количеству места в салоне ей нет равных среди конкурентов. Да и едет она очень даже прилично, что на прямой, что в поворотах. Но есть одна проблема, что у вариатора очень мелёный старт и из-за этого теряется динамика на старте.

Если бы я выбирал себе автомобиль из этой тройки то я бы наверное взял бы себе все такие кию.

Если вам понравилась статья то не забудьте подписаться и поставить лайк.

Фотографии взять из «Яндекс изображения».