Riot Games объяснили, как они подойдут к процессу создания баланса в игре VALORANT. Об этом поговорили главный дизайнер проекта и создатель карт в новом эпизоде Дневника Разработчиков.
Построение баланса в VALORANT будет отличаться от того, как это проходит в League of Legends. Разработчики не планируют сразу реагировать на любую жалобу игроков. Они хотят, чтобы сообщество само находило решение возникших проблем. Если же им это не будет получаться, и игрового контента будет недостаточно, то только тогда в ход пойдут патчи.
Тревор Ромлески
Главный дизайнер VALORANT
В отличие от League of Legends, в VALORANT хочется попробовать иной подход. Мы не будем сразу же реагировать на каждое сообщение на форуме или в какой-нибудь из социальных сетей. Мы хотим, чтобы у игроков всегда было время попытаться решить проблему самим, воспользовавшись всеми предоставленными им системами и контентом. [Так они смогут] понять, какие элементы игры оказались чересчур или недостаточно мощными.
Сал Гароццо
Игровой дизайнер и создатель карт
При такой непростой системе нам предстоит нащупать баланс. [Нам предстоит определять], когда нужно выпустить новый патч, а когда, наоборот, дать контроль над ситуацией игрокам и позволить им справиться с проблемой самостоятельно.