Паника, связанная с началом кризиса распространяется все больше. Уже сейчас она затронула бизнесменов, которые вынуждены решать, как удержать свои фирмы на плаву и не остаться без прибыли. Также возникает естественный вопрос каким образом уменьшить затраты и сохранить продажи. В большинстве статей советуют сокращать людей и расходы на рекламу, но основным фактором продажи товара на рынке является именно реклама или, же умение квалифицированного персонала правильно преподнести товар или услугу и убедить покупателя в необходимости покупки. Если бизнесмена не устраивает такое развитие, то вот несколько рекомендаций, которые помогаю экономить.
- Нужно с умом подходить к покупке оборудования или других дорогостоящих вещей. Например, четко определиться, как будет проходить оплата в кредит или сразу. С наступлением экономической депрессии такой вопрос становится вполне актуальным и, принимая решение, стоит учитывать все факторы, такие как срок использования оборудования и его стоимость. Есл