Найти в Дзене
РазвивайКА

7 ошибок в воспитании,которые мешают детям добиваться успеха

Оглавление

Каждый родитель желает лучшего для своего дитя. И порой это желание приводит совсем к другим результатам. Думали,что делали лучше,а выходит как всегда. Вот некоторые из действий,которые мы делаем,почти, каждый день. Может не все, но многие себя узнают. И так:

1. Мы не даём детям рисковать.

Постоянно оберегая от каких-либо поступков или действий мы исключаем риск из их жизни. В результате в будущем ,такие дети могут стать заносчивыми, высокомерными и с низкой самооценкой.

2. Мы слишком быстро и легко восторгаемся ими.

-2
Бывало так, что ребенок сделал что-то незначительное , а ему сразу все богатства земли к ногам и море имоций. Через некоторый промежуток времени малыш замечает, что восхищённо к его подвигам относятся только родители- мама и папа (иногда дедушки и бабушки), а остальные так не считаю.
И тогда ребенок начинает сомневаться и в уровне своих достижений, и в объективности родителей.

3. Мы не делимся ошибками из собственного прошлого.

-3
Все мы были детьми и мы были в их возрасте. И каждому возрасту свои "косяки". Расскажите ребенку о своих ошибках, но не нравоучения про табак,курение,секс,наркотики,алкоголь и т.д.

4. Мы слишком быстро спешим на помощи ребенку.

-4
Любое действие со стороны ребенка, которые с нашей точки зрения не верно и... мы уже рядом с ним. Делаем всё за него. Ведь он ещё малыш. Своей чрезмерной "заботой" , мы не даём ему возможность искать выход в сложных ситуациях,получать новые знания и навыки. Такие дети, когда выростают, не приспособлены к взрослой жизни.

5. Мы позволяем хорошему поведению проигрывать чувству вины

-5
Когда ребенок получает все и сейчас. Стоило ему заплакать, топнуть ногой и любая "хотела" у него. Другими словами- это избалованность. Поэтому учитесь говорить чаще " нет" . Ребенок будет понимать чтобы что-то получить, надо что-то сделать. Он будет бороться за свои желания.

6. Мы путаем одаренность, интеллект со зрелостью.

-6
Взрослые часто используют в качестве меры зрелости ребенка- интеллект ( его уровень знаний, достижений и т.д.). Соответственно из этих умозаключений следует, что умный- значит самостоятельный. Но в большинстве случаев это не так и он не готов к реальному миру.

7. Мы сами не делаем то,чему учим.

-7
С самого раннего детства мы пример во всем для ребенка. Они растут и перенимают наши привычки,манеру говорить. И тот человек, который получится из Вашего ребенка - это Ваша заслуга. Мы говорим о вреде компьютера - сами сидим в телефоне, мы говорим о спорте - сами лежим на диване (когда последний раз надевали кроссовки?), говорим о развитии - а сами последний раз книгу держали в руках НАДЦАТЬ лет назад ....

Спасибо за внимание. Успехов в начинаниях и продолжениях в воспитании деток и подписывайтесь на канал!