Найти в Дзене
@ Почта Авиа

5 самых больших проблем глобальной логистики

Глобальная логистика - настолько разнообразная тема, что практически невозможно сузить возможные проблемы до пяти. Однако нижеприведенные вопросы являются наиболее распространенными, с которыми мы сталкивались на протяжении многих лет. Постоянно меняющиеся потребности клиентов Эра одного решения, подходящего для всех видов услуг, закончилась. В настоящее время логистические решения должны быть адаптированы к каждому клиенту. Полная прозрачность заказов, видимость от стадии сырья до конечной продажи товаров и обратная логистика почти стали стандартом для некоторых групп товаров. Из-за того, что в глобальной логистике слишком много переменных и в нее вовлечено много разных сторон, поддержание выше уровня обслуживания может оказаться сложной задачей.
Своевременная доставка Ситуация в портах в последние месяцы стала кошмаром для всех вовлеченных сторон из-за замедления работы. Суда, для доставки которых из Азии обычно требуется около двух недель, не будут выгружаться почти месяц. В какой-

Глобальная логистика - настолько разнообразная тема, что практически невозможно сузить возможные проблемы до пяти. Однако нижеприведенные вопросы являются наиболее распространенными, с которыми мы сталкивались на протяжении многих лет.

Постоянно меняющиеся потребности клиентов

Эра одного решения, подходящего для всех видов услуг, закончилась. В настоящее время логистические решения должны быть адаптированы к каждому клиенту. Полная прозрачность заказов, видимость от стадии сырья до конечной продажи товаров и обратная логистика почти стали стандартом для некоторых групп товаров. Из-за того, что в глобальной логистике слишком много переменных и в нее вовлечено много разных сторон, поддержание выше уровня обслуживания может оказаться сложной задачей.


Своевременная доставка

Ситуация в портах в последние месяцы стала кошмаром для всех вовлеченных сторон из-за замедления работы. Суда, для доставки которых из Азии обычно требуется около двух недель, не будут выгружаться почти месяц. В какой-то момент среднее время получения контейнера из терминала составляло 15 дней. Это всего лишь один небольшой пример того, как становится все сложнее поддерживать высокую скорость доставки. Забастовка в Индии, риск войны на Ближнем Востоке, пиратство в Сомали, короновирус, все эти факторы так или иначе способствуют усугублению этой проблемы. По мере того, как мы становимся все более взаимосвязанными, мы увидим, что в будущем эти проблемы будут усиливаться.


Инфраструктура

В эпоху мега-альянсов стоит одна большая проблема: инфраструктура. В связи с тем, что тысячи судов уже обслуживают основные торговые пути по всему миру, в последнее время проблема нехватки инфраструктуры проявилась во всей красе. Большинство терминалов все еще пытаются завершить настройку, чтобы принимать такие большие суда и обслуживать их. Это вызывает проблемы с перегрузкой на некоторых терминалах.
Проблемы инфраструктуры, особенно в развивающихся странах, представляют серьезную проблему в целом. Перевалка контейнеров из Азии в США увеличилась в десятки раз с 2000 по 2020 г.


Вместимость

Избыточные мощности в морских перевозках и ужесточение внутренних перевозок в США влияют на мир логистики по-разному. Различные исследования были проведены Дрюри и Альфалинером. Они обнаружили, что ставки фрахта находятся под постоянным давлением из-за больших поставок с судов. Отсутствие спроса и избыточного предложения было одной из самых больших проблем за последние несколько лет. Три крупнейших контейнерных перевозчика - Maersk, MSC и CMA CGM - имеют в своем распоряжении грузоподъемность, равную 15,6% их текущего объединенного флота; следующие 18 крупнейших перевозчиков имеют заказы, равные 19,8% их существующего парка.

Перевозки на восточном побережье из Азии по-прежнему испытывают космическое давление, что привело к росту показателей до самых высоких за последние годы, однако избыточные мощности для западного побережья все еще остаются проблемой. Когда дело касается внутренних перевозок, возникают проблемы с пропускной способностью. Согласно последнему исследованию, в США нехватка грузовиков около 30 000 . Промышленность почти на 100 процентов активно использует грузовики. Это ведет к повышению стоимости грузоперевозок. Кроме того, старение рабочей силы, усиление нормативных требований и рост ценового давления негативно влияют на поток грузов внутри страны. Недавняя перегруженность портов на западном побережье и суровые зимние условия в последние несколько лет на востоке и Среднем Западе США усугубили ситуацию.

Безопасность

Безопасность растет в логистической отрасли из-за того, что товары передаются от поставщика к поставщику. Грузоотправители заказывают груз у местных дальнобойщиков, которые доставляют груз на местный склад для обработки. Затем склады загружают груз в грузовики, которые доставляют контейнеры в порты. Когда груз прибывает в конечный пункт назначения, он прошел через семь или восемь различных групп рук. Если все участники этого процесса не проявят должной осмотрительности, безопасность станет проблемой. Когда какая-либо сторона (от грузоотправителей до местных складов и дальнобойщиков, которые занимаются доставкой) нарушает процедуры, это только вопрос времени, когда произойдет что-то серьезное негативное. Важно работать с поставщиками услуг, которые имеют безопасные поставки

Больше статей и информации Вы найдете на сайте Авиа Почты: https://www.pochtavia.ru/