Как вы могли заметить, сейчас между большой немецкой тройкой : BMW, Mercedes-Benz и AUDI идёт настоящая гонка вооружение. С каждым новым поколением их автомобили становятся все быстрее и быстрее.
Спортивная версии S-класса разгоняется до ста километров в час за 3,5 секунды.
BMW 760Li набирает первую сотню за 3,7 секунды
Однако, новая AUDI S8 проигрывает автомобилям в разгонной динамике, но в ней есть много всего интересного и именно по этому новое поколение спортивной версии бизнес седана удостоилось нашего внимания.
Вначале я хочу рассказать вам о дизайне автомобиля. Новая AUDI S8 не сильно отличается от обычной версии автомобиля. S8 имеет спокойный и лаконичный дизайн, автомобилю такого класса не нужно постоянно кричать о том, насколько он спортивный. Даже не смотря на 570 лошадиных сил под капотом ,вам сложно будет отличить гражданскую версию авто от спортивной.
Из отличий по дизайну у нас только: фирменная для S версий облицовка радиатора , воздуховоды внизу бампера, керамические тормоза и 4х ствольный выхлоп. Новую AUDI S8 можно считать волком в овечьей шкуре.
Зато, в S8 есть огромное количество новых технологий, которые мы ранее не видели в автомобилях VAG группы.
Здесь у нас интелектуальная подвеска, которая подстраивается под все ситуации на дороге. К примеру, когда вы открываете дверь автомобиля, кузов приподнимается для того, чтобы вам было удобнее садиться, причём клиренс авто поднимается моментально. В случае какой-либо опасности на дороге, клиренс авто тут-же может увеличиться аж на 80 миллиметров.
Предлагаю перейти к салоны. Здесь у нас , типичная для спортивных версий AUDI самые премиальные материалы в отделке салона и огромное количество элементов выполненное из карбона. В остальном же, здесь те-же самые опции и навороты, которые есть в гражданской версии AUDI A8.
На Российском рынке будет доступна только короткая версия автомобиля, так что роскоши на заднем ряду нашим покупателям не видать. Сзади вы не найдёте массажа сидений и мультимедийных экранов. По всей видимости, компания AUDI презентовала новую S8 исключительно для людей, предпочитающих управлять автомобилем, а не сидеть на заднем сиденье. Зато, плюсом короткой версии является лучшая управляемость по сравнению с лонг версией автомобиля.
Пишите в комментариях , как вам AUDI S8 и выдержит ли она конкуренцию с "заряженными" версиями BMW и Mercedes-Benz?