Найти в Дзене
Автомобили

Новый седан Audi A3 2021 года.

Седаны в эти дни не очень востребованные, но Audi не готова сдавать позиции в этом классе. Второе поколение 2021 Audi A3 с более агрессивным взглядом и ещё больше новых технологии, разработанной, чтобы отвлечь ваш взгляд от всех других машин на рынке. Вы сразу же узнаете самый маленький и наименее дорогой седан Audi; его внешний вид более эволюционный, чем революционный, но он, несомненно, более напористый с гораздо большим количеством линий, чем кривых в корпусе. Они наиболее очевидны спереди. Дизайнеры Audi также хотели немного вытянуть линию крыши назад и подтянуть заднюю часть, чтобы дать седану A3 немного больше внутреннего пространства. Эти изменения делают автомобиль немного длиннее, шире и выше. Но это не всё, так как дополнительный 1 сантиметр высоты крыши в сочетании с нижними сиденьями дали дополнительные 2 сантиметра запаса в переднем ряду сидений. Изменения также коснулись аэродинамической фомы машины, которое должно дать способствовать экономии топлива. Вы бес труда узн

Седаны в эти дни не очень востребованные, но Audi не готова сдавать позиции в этом классе. Второе поколение 2021 Audi A3 с более агрессивным взглядом и ещё больше новых технологии, разработанной, чтобы отвлечь ваш взгляд от всех других машин на рынке.

Вы сразу же узнаете самый маленький и наименее дорогой седан Audi; его внешний вид более эволюционный, чем революционный, но он, несомненно, более напористый с гораздо большим количеством линий, чем кривых в корпусе. Они наиболее очевидны спереди. Дизайнеры Audi также хотели немного вытянуть линию крыши назад и подтянуть заднюю часть, чтобы дать седану A3 немного больше внутреннего пространства.

-2

Эти изменения делают автомобиль немного длиннее, шире и выше. Но это не всё, так как дополнительный 1 сантиметр высоты крыши в сочетании с нижними сиденьями дали дополнительные 2 сантиметра запаса в переднем ряду сидений. Изменения также коснулись аэродинамической фомы машины, которое должно дать способствовать экономии топлива.

Вы бес труда узнаете внутреннюю часть нового A3, если в последнее время вы ездили в более дорогой Audi. Современный, высококлассный дизайн интерьера бренда был успешно перенесены в A3 с более дорогих моделей. В дизайне выделяется 10,1-дюймовый сенсорный мультимедийный экран, наклоненный к водителю, и 10,3-дюймовая цифровая приборная панель за рулём. Последний может быть обновлен до 12,3-дюймового устройства с полным пакетом программного обеспечения Audi Virtual Cockpit, что позволяет сделать Google Maps почти на весь экран для удобной навигации. Также имеется головной дисплей.

-3

Но если вам не хватает Wifi и LTE в машине, то на этот случай в A3 есть Apple CarPlay и Android Auto, а также фирменное приложением Audi, которое позволяет ваш телефон использовать в качестве ключа. Беспроводная зарядка также доступна.

Присутствует ожидаемый набор технологий безопасности. На борту находятся система предупреждения о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, а вместе с ними адаптивный круиз-контроль. А также присутствуют камеры кругового обзора, которые помогу для парковки в узком месте ил проезде в ограниченном пространстве.

-4

Audi рекламирует множество новых силовых агрегатов для других рынков, но мы уверены, что для России продолжат поставлять 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель с 184 л. с., плюс вариант обновления до 228 л. с. Вполне возможно, что компания сделает свой новый 148-сильный 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый движок доступными здесь для беспокоящихся покупателей о цене и экономии топлива, но не рассчитывайте на это. Независимо от этого, семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением будет перераспределять мощность, управляя передними приводом или всеми четырьмя колесами.

Audi утверждает, что любой A3, который вы покупаете, будет иметь спортивную обработку, но если вы хотите заплатить немного больше, есть вариант спортивной подвески. В дополнение к укрепляющим вещам, он также включает в себя адаптивные амортизаторы с различной степенью жесткости.

-5

A3 поступит в продажу в Европе в мае. В таком конкурентном сегменте мы не ожидаем, что цена сильно изменится от текущей начальной точки в 2 600 000 рублей.

-6